воскресенье, марта 03, 2013

Разворот №4- две Татьяны

Прочитав очередное задание Татьяны, я как-то сразу решила, что четвертый мой разворот будет про Татьян... Они обе любят кофе, обе частенько играются со швейной машинкой))) Знакомы мы уже лет... пять (спасибо Интернету!))), когда-то все увлекались декупажем... Ой, нахлынуло прям) Ладно, вернусь к развороту.
Задумка-то у меня была только в теме, а по сути что-то долго я с ним возюкалась.... И не могу сказать, что удался сильно... не все получилось передать... Но в целом мне понравилось несколько нюансов)))
Задание было следующее:
1. Использовать в развороте салфетку или какой-либо ее фрагмент.
2. Применить в работе шитье нитками.
3. Набрав на кисточку несколько разных цветов акриловой краски, вращательным движением сделать разноцветные круги. 
4. Использовать вощённый шнур, ИЛИ пуговицы, ИЛИ кружево.

Салфеток наклеила не одну))) Самая большая - основной элемент. Для интересного фефекта под фрагмент наложила структурную пасту....
Шитье нитками надо было как-то художественно изобразить - не вышло... Только вручную пришила ленту по одному кругу...
Разных акриловых кругов делала раза три, но что-то ни разу мне не понравилось, пришлось закрасить все...
Ну и вот вместо шнуров, пуговиц, кружев получилась капроновая лента :-)







Как-то так....

Вообще забросила я что-то рукоделие... Мне бы уже взяться за альбомы!! Открыток бы наделать и всего остального).... А я тяну все... Эх! Пороть меня некому.

Ой!! Забыла спросить самое важное! Девочки! В нашем городе какая-то катастрофа с пастой гессо. Расскажите пожалуйста стоит ли покупать французскую..? Мне-то чайнику?)))) И в чем ее отличие например от акрилового грунта Сонет? Которого есть у нас аж литрами))))
Спасибо заранее!!!

9 комментариев:

  1. Кукурузик, мне так нравится! глубокий и такой загадошный!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне и вообще нравится, и в частностях) Цветовая гамма - ух, обожаю!!!! Насчет грунта... ну в общем различия конечно есть) но я года два прекрасно пользовалась сонетом) и только вот недавно купила гессо... Нравится, конечно...

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно смотреть, как ты делаешь свои странички и реализуешь задумки - чувствуется азарт, а это заряжает и заражает! Ты молодец, всё-таки попробовала сделать круги краской! И неважно, что не получилось, главное, что ты взяла кисти и попробовала. Разворот хорош! Это необычное сочетание цветов меня удивило. И тут же я сама удивилась своему удивлению: ведь на коричневых деревьях сама природа нарисовала зелёные листья... Зелёный на фоне коричневого смотрится особенно свежО.
    Молодец, Кукурузка, чувствую, в твоих закромах ещё много изюминок - как раз хватит на все развороты...
    По поводу твоего вопроса посмотри этот пост

    ОтветитьУдалить
  4. я балдю от цветосочетания!!! как раз Пете футболку купила, аккурат коричневую с ярко зеленым принтом))). мы на одной волне). правда заряжаешь! видимо проект твой, раз ты все больше втягиваешься и радуешь результатом. я раньше не понимала арт-буки, видимо не доросла). а сейчас вижу, что это самое что ни на есть творческое проявление, особенно хороших кукурузно-изумительных натур))). чмок тебя*)

    ОтветитьУдалить
  5. Кукурузик, ты растешь на глазах, и чувствуется, что тебя процессы втянули!! Очень нравится разворот!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки)))) Я когда прочитала про сочетание коричневого с зеленым, задумалась, где у меня там зеленый?))) Я ж эту часть чем-только не красила))))) Полезла сюда посмотреть и вспомнила на чем завершился мой эксперимент)))))
    Светуля, Анечка, Наташа, Натусик, Ленусик, СПАСИБО!!!!!
    Наташа, огромное мерси за ссылку! И правда стало понятнее: я хочу гессо))) (шепотом: и еще научиться в чужих постах в комменте ставить активную ссылку)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, по поводу цвета - у меня на разных мониторах (смотрела на 3-х ) цвета разворота очень разные :))

    ОтветитьУдалить