четверг, мая 09, 2013

Брошь, конвертик и МК

Наконец у меня снова есть интернет! (сфера обслуживания у нас даже надежду уже не вызывает :(...)
А то сделала кой-чего, а показать не могу... Правда у меня последнее время второпях забывается фотосессия сделанного.. Уже задарю, потом вспоминаю))
Вот и с белой брошью так получилось. Благо с ее новой хозяйкой мы встретились на новоселье, так что одно фото-таки удалось сделать :)






 Ну а поскольку дарят нынче дензнаки, на новоселье сделался у меня быстренький конвертик...



И еще расскажу вам... Коллега на работе, узнав, что я немного рукодельничаю, попросила провести для нее и ее мамы мастер-класс по декупажу. Я все пыталась направить их к профи (давно же не занималась сама декупажем-то), но всё сложилось так, что пришли ко мне.
Я что-то разволновалась!! Первые минут 15 объясняла все дрожащим голосом)))) А потом разошлись и все получилось хорошо. Без ляпов не обошлось, конечно, но для меня самым главным показателем было удовольствие учениц :)
Поскольку девочки были совсем-совсем не знакомы с этой техникой, взяли самое простое, чтобы понять что к чему. Поэтому это была пластинка (при желании можно часики из нее сделать). Как клеить салфетку, думать о композиции и подбирать краски вроде научились, надеюсь создадут что-то еще уже самостоятельно :)

Вот такой сумбурно-насыщенный пост сегодня получился :) Сама, взяв уж в руки кисти-краски, вытащила несколько незавершенных декупажных своих объектов, хоть лаком покрыть)))) Некоторые вот уже подарила, придется опять просить их сфотографировать..) После праздников покажу ;)

Всех-всех поздравляю с ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ! 
Мира нам всем и осознания ценности жизни!

4 комментария: