четверг, июня 06, 2013

2+1

У меня столько рукодельных вкусняшек, а я сижу и ничего не делаю.... Подсела на сериал "Касл" и смотрю его вечерами как оголтелая)))) Хорошо хоть совесть не дремлет. На работе близится несколько дней рождения, решила сделать небольшие презенты: 2 закладки и блокнот.

Идею стащила у подаренной мне Наташей закладки)))
Только у Мариночки, знаменитые надписи которой я выбирала для закладок, СТОЛЬКО мудрых мыслей, что на двух я остановиться не смогла :-) Решила еще по одной на обратной стороне разместить ;) Распечатаны на пленке.
Мариночка! Неустанное тебе спасибо!!! :-)
 А с блокнотом забавная ситуация у меня вышла))) Тканюшку мне принесла коллега, когда я перед новым годом тешила себя мыслью пошить каких-нить игрушек))) Игрушки у меня не родились, тканюшка вообще с бабочками)))) И решила я сшить из этой тканюшки обложку для блокнота и....! ...подарить ее той самой коллеге. Как думаете - это ничего..? В понедельник узнаю))))
 Блок из белой бумаги с отштампованными цветочками, зонтами и фразами давнооо лежал и ждал своего часа)))

Не знаю подходит ли обложка для задания altered-art  "Джинсы, с днем рождения!" Ну да попробую ;-)

Еще решила крестнику сделать альбом, причем как-то в срочном порядке))) Так что надеюсь за недельку успеть)))

Хоррррошего вам настроения, Друзья мои!!! Побольше приятных мыслей и свежих идей ;-)

11 комментариев:

  1. Касл - это вещь! А досмотришь Касла переходи на Гримма и Менталиста )))

    ОтветитьУдалить
  2. Иришка, закладки очень нежные, но в то же время поучительные! молодец!
    думаю блокнот будет приятныи и неожиданным подарком: дама рассталась с клочком ткани, а в подарок получила полезную вещь. )))

    ОтветитьУдалить
  3. Лапуля!)))) Ты на что меня подбиваешь, я ж буду потеряна для остальной жизни тогда)))))) Про Менталиста знаю, а Гримма не слышала, полюбопытствую))
    *
    Катюшииик! Пасиба!!! Закладки сейчас вручила - рада реакциям)) Блокнот да, согласна с тобой, думаю тоже будет приятен))

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, про подписки: гугл ликвидирует сервисы гугл ридер и постоянные читатели, с 1 июля. Народ давно гудит и ищет альтернативу. Вот тут можно в обсуждениях почитать например,
    http://domovnitsa.blogspot.ru/2013/05/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  5. и не наезжай на себя, я просмотрела бегом твои рукоделия за месяц - столько всего интересного! Закладки твои обожаю - и пользуюсь подаренной ))). Блокнот хорош!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые работы! Удачи в конфетке!

    ОтветитьУдалить
  7. Ленусииик! Спасибо!!!!)))
    *
    ЛюдМила! Очень приятно! Благодарю!!

    ОтветитьУдалить
  8. Блокнот такой радостный. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. я все заглядываю - твой альбом жду )))

    ОтветитьУдалить