понедельник, декабря 21, 2015

Шоколадный Новый год))

Наверное подарить шоколадку хорошему человеку - это самый распространенный вид подарка, правда?)) Трямушки вам тогда шоколадненькие)))
Попросили сделать шоколадницу к новогодним праздникам, вот чего у меня получилось (при моей-то нестыковке с этой тематикой)))

 Всё внимание к лицу, так сказать))) Тем более попросили персонифицированную ;-))
 Местами эмбоссинг... и паста конечно с красками))
 Немного переживаю за шишки... Нежненькие такие... Не рассыпались бы(((


 Тут сделала и тежик простенький, если захотят написать пару добрых слов-пожеланий))

 А тежик на лицевой стороне весь переливается блестит)) Хотя жидкие дропсы чей-та потеряли свою форму(((

Я в этом году еще ни одной НГ открытки не сделала!! Жужас... И наверное уже не сделаю....

А как у вас продвигаются новогодние рукоделия, Друзья мои?? ;)

6 комментариев:

  1. Ира, еще и персональная! С именем-отчеством:). Получилась настоящая, зимняя и даже лесная!
    А у меня новогодние рукоделия продвигаются активно:). А еще впереди целых 10 дней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, я твои приготовления наблюдаю с придыханием!!)))
      Ты МОЛОДЕЦ!!! ;-)
      Спасибо!!)

      Удалить
  2. Ириш, какая замечательная шоколадница! Она и без шоколадки, сама по себе, отличный подарок!
    Я только вчера завала себе вопрос: сколько же времени осталось до праздника? успеваю ли закончить начатое? вот совсем нет ощущения приближения праздника...хотя подарки активно заготавливаю ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Катюш, я тоже каждый день с ужасом узнаю,что вот он!! уже на носу практически))))
      Подарки тоже покупаю помаленьку, но рукодельностей к ним ни-ка-ких....

      Удалить
  3. Как я люблю чистый синий!!! Очень хороша, да и труда вложено, умничка!

    ОтветитьУдалить