пятница, апреля 02, 2010

Я богачка!!!

Да-да!!! Вы бы видели меня вечером на почте!! Я только что не подпрыгнула, когда увидела какой большой пакет меня ожидает! А потом труля-лякала в голос на улице, пока несла его домой! А мои возгласы, пока я все это вскрывала и пересматривала!!! :-)))) В общем хорошо, что никто не услышал, а то, очень возможно, мне бы предложили позвонить 03, хи-хик!
В общем кто еще не порадовался выигрышу моей первой конфеты от Шелли - порадуйтесь пожалуйста! :-) Это непередаваемые очучения!!!
Не стала фотографировать все еще раз, у Шелли все так хорошо видно. Только вот просветите меня пожалуйста что и как делать с алкогольными чернилами и как пользоваться трафаретами?!! А то ж я тот еще чайник, буду теперь просвещаться)))


Заранее всех благодарю!!!

P.S. Я тут как бы исчезла из эфира... Я не бездельничаю.. просто то, что сделала пока не могу показать, а сейчас доделываю подарок подруге (завтра уже дарить, а работы еще)))). Закончу - покажу ;-)
Хороших всем выходных!!!

15 комментариев:

  1. Иришкин, поздравляю!!!!!!!!!!!!! Ждем шедевров ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Пасиба, Ленусик!!!!!!!!!!!!!
    Я буду стараться (палец в ладошку, носком ноги в пол...)

    ОтветитьУдалить
  3. Ира,завидую белой завистью!Какая ты счастливица!Конфетка обалденная.А я вот не умею играть в конфетки и никто меня глупую не научит.

    ОтветитьУдалить
  4. Ириша, поздравляю тебя с такой конфетищей! очень за тебя рада.
    я когда письма с АТСками получаю почти так же прыгаю от радости и если есть возможность то сразу вскрываю конвертик)))
    ждем твою новую работу

    ОтветитьУдалить
  5. Ириша!!! П-О-З-Д-Р-А-В-Л-Я-Ю!!! Я даже когда из магазинов посылки получаю (не говоря уж если от девченок) без стеснения дербаню прям на почте и после беглого осмотра складываю в пакет и быстро(очень быстро) иду домой, где наслаждаюсь всеми богатствами с толком, чувством, и по нескольку раз :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ириша,поздравляю с такой чудесной конфетой!!!Теперь нужно срочно из этого сотворить шедевр!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! отличная конфетка :))) Приходите и ко мне может случиться закон парных случаев ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, поздравляю!!!:) Классная конфетища!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Милые девочки, СПАСИБО!!!! Я даже не раскладываю все по местам.. еще наслаждаюсь :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Ирочка, и хоть с опозданием, но не пройду мимо, и поздравлю с такой конфетищей!!!! :)))) Побед тебе еще, и побольше!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Натуль! Какое опоздание!? Я ж еще даже не со всем познакомилась))) Так никто и не признается чего мне можно делать с алкогольными чернилами и трафаретами))) Спасибо за пожелания! ;-)

    ОтветитьУдалить
  12. Ура!!! Доехало.
    Так трафаретами можно по разному пользоваться. Можно их на бумагу класть и сверху спреем брызгать, а можно и просто чернилами. Они хорошо что пластиковые - очень прочные и годятся на долго.
    Чернила - в комплекте идет такая штука от Хольца с фетром. Вот на нее надеваешь фетровую насадку, на насадку капаешь чернила одни или сразу несколько рядом и потом по акриловой загатовке как бы чпокаешь - они и красятся. Потом ими можно красить металл, тока осторожно. Если что-то не так, то они стираются спиртом :-)

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, Шелли, это я тут все еще в УРААА вся))))
    Спасибо, что малек разъяснила, надо срочно начать экспериментировать)))
    Только не поняла,можно чернилами по бумаге красить..??

    ОтветитьУдалить
  14. Ира, поздравляю! класс! Это суперкаприятно!
    а алкогольные чернила- надо пить!:) потом берёшь трафарет, наладываешь на бумагу и тоненьким слоем выдыхаешь на трафарет! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Светуль! Обожаю твоё чувство юмора!!! :-))))

    ОтветитьУдалить