четверг, марта 17, 2011

Только раз в году....

В песенке поется, что к сожалению, но это только в детстве наверное.. А тут хлопоты-хлопоты... С субботы аж вот только к компу добралась))) Этот пост пожалуй больше для себя, как заметка в дневник... И конечно же выразить огромное спасибо всем, кто нашел время написать мне (кто где! :-)) слова поздравлений и пожеланий!!! Было очень приятно их читать, честно-честно!!! :-)
В подарок мне пришла совершенно неожиданная посылка-подарок от Катюшки! Оказалось, что часовое ожидание в очереди было далеко не бесполезным ;-) Там было столько богатств!!!!!!! КАТЯ! СПАСИБИЩЕ!!!!
Самое главное, новое увлечение Кати - лэмпворк:

Вот такой чудный кулончик-котик теперь украшает мой "парк" украшений :-)


А вот эти богатства пытаются разбудить мою фантазию))))

Я вам рассказывала, что благодаря Олечке, которая делится такими ссылками!!! я тут подсела на кулинарию))))))) Правда, люблю нет-нет приготовить что-нибудь необычное, но без фанатизма... А тут утонула в рецептах этого вкусного блога и не только)))
Для коллег пекла вот эту шоко-дубль-бомбу... Для больши-и-их любителей шоколада :) Но попробовать стоило.


Еще очень понравился вот это салатик из шампиньонов, и очень вкусный с курицей (хотя я люблю не филе, а бедрышки..). В общем за последние месяца 2 я тут много чего напробовала и останавливаться не собираюсь))))))

Приятнейшего всем аппетита и отличнейшего всем настроения!!!!

3 комментария:

  1. Ириша,подарки чудесные!А торт просто выше всехпохвал.Где-то от меня конвертик едет-спешит...

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, подарочки класс! ТОртик обалденный, так бы съела :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька! СПАСИБО!!! Еще и конвертик! АХ!

    Натусь, спасибули! Приезжай в гости, испеку ;-)

    ОтветитьУдалить