понедельник, июля 23, 2012

Розовый с цветочками)

Блокнот, помните писала вам?))) Доделала накануне вручения :-)
Тут собственно все просто, только это первый из непривычного размера.. А5. Великоват, скажу я вам... Обложка маленько кривенько прошилась..((
Ну вроде симпатично получилось,  что скажете?
 Вид спереди

















Вид сзади

















И вот такие пестрые внутренности наштамповала)))))
















Блок распечатала у Серафимы.
Всё)))))

Хорррошего вам настроения!
И мне тоже!!!!!!!!!!))))))))))))))

6 комментариев:

  1. Красотень-тень-тень :))
    Пусть и кривовато (Ириш, не обратила бы мое внимание, я бы и не заметила), зато от души :)
    И главное, тебе самой нравится :))
    Здорово! Мягенько и цветочненько :)

    ОтветитьУдалить
  2. Иришка, приятно так! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирин, замечательно!!! Очень цвета хорошии!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Леночка! На удивление оказалось (лично для меня) непросто подобрать к этой ткани декор... Тут вроде и правда удалось))

    ОтветитьУдалить
  5. Иришка, не видела этих твоих блокнотиков. Прелесть какая! :)) Очень приятное сочетание цветовое :)))

    ОтветитьУдалить