вторник, октября 16, 2012

Открытки в Прагу

Аха))) Я ж вам не рассказала про очаровательных дам в гостиничном кафе, которые так душевно отнеслись к нам с подругой, что мне захотелось прислать им  кусочек благодарности)))
А тут как раз задание Paperдвижника и диета от блога Улыбаемся и скрапим.
У первых набор красок, у вторых запрет на белый цвет)))
Вот, что у меня в итоге получилось: эдакие близняшки ;-)



Каждая отдельно...
Тут поближе серый цвет, который у меня с трудом получилось сюда воткнуть)))
Тут побаловалась эмбоссингом)
          
Вторая такая же, с небольшой разницей ;-)



        

Спасибо, что заглянули ко мне в гости!
Хорошего всем настроения!!!

  

11 комментариев:

  1. Иришка, веселые летние открыточки получились! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть ,Когда люди провоцируют на творчество! Ярко и красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Иришка, это так трогательно и так по Кукурузкиному, тетушкам открытки сделать, хорошо получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Автентичненько))

    Спасибо, что вы на диете вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие открыточки цветастенькие и веселенькие получились :)
    Аж летним ветерком повеяло :))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие классненькие открыточки! Очень здорово ты ленточку задрапировала! Стейплер скобочки так стильно смотрятся!

    ОтветитьУдалить