воскресенье, сентября 29, 2013

СП Пражские истории - отчет №2

Девочки, сегодня день для второго отчета по нашему совместному проекту с Аней и Леной.
Это наверное хорошо, что мы себе просто поставили какие-то временные рамки, потому что у меня все движется в своем порядке))) думала сегодня покажу готовых несколько разворотов... А у меня наброски по всем 11-ти...
Я наконец нарезала бумаги для них всех... приложила фотки...
Дальше активно жду маски и конечно же начала детальки подбирать))) На некоторых такой затык... прям даже странно)))
А еще тихонечко вам признаюсь, что сделала всё показываемое за 1 день... ай-яй-яй)))








Вот как-то так...


Анечкин второй отчет тут

16 комментариев:

  1. Вот-вот) Я тоже сегодня делала, да не доделала) Но все равно показываю! Это правильно, Ир! Это нормально! И даже хорошо! Поздравляю с настоящим началом! Вижу-вижу там интересные фотки! Очень хочется увидеть, как ты их обыграешь! А когда маски-то придут?

    ОтветитьУдалить
  2. А я жду-жду когда ты покажешь))) Побежала смотреть-любоваться!!!
    Маски не знаю((( Заждалась уже жуть как... Хотя это ж иллюзия, что с ними сразу все срастется))))

    ОтветитьУдалить
  3. так классно у тебя получается))) мне очень нравится! рада,что у тебя процесс пошел)) забегай и ты ко мне: http://samodurova-lena.blogspot.ru/2013/09/2.html

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, умничка, плодотворно отпуск проводишь! Жду-недождусь, когда ты начнешь ручки прикладывать!

    ОтветитьУдалить
  5. Ириша, грандиозная задумка!!!
    Очень интересные раскладки, пусть всё получится как ты мечтаешь!

    ОтветитьУдалить
  6. Иришик, какой грандиозный проект! Смотрю на страничку с трамвайчиком и мысленно думаю, как бы я её сделала и знаешь, какая идея посетила: дорисовать ручкой капилярной рельсы)))

    ОтветитьУдалить
  7. Иришка, ты умка! Такой проэкт начала и хорошо делаешь. Удачи тебе , солнышко! Не могу поймать тебя в сети ... может созвонимся в выходные?

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки! Спасибо большое!! Грандиозный говорите?))) Надеюсь оправдаю)))
    Ириш, про рельсы аха. тоже думала дорисовывать. у меня там есть пара идей))) Спасибульки!
    Леночка, спасибо! Буду в сети. выловлю тебя сама)))

    ОтветитьУдалить
  9. Иришкин, по поводу 1 дня - это ты разложила за 1 день, а думала-вынашивала-то сколько....
    Очень интересно наблюдать за этапами, уже сама с нетерпением жду масок )))) Твоих ))))

    ОтветитьУдалить
  10. О, процесс идёт полным ходом, и абсолютно неважно, в какой последовательности... Готовы наброски всех разворотов - это, конечно, круто! Потому что именно эти наброски и есть твой стимул: ты ведь теперь точно не остановишься, пока не закончишь, да? Удачи тебе, Кукурузка, и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  11. Ирочка! Я получила твою АТСочку и подарочки!!!!!!! Столько всего классного сразу!!!!!!Спасибо большое!!!! Уже даже и отчиталась в блоге)

    ОтветитьУдалить
  12. Ален, пасибки!!))
    *
    Наташенька! Большое спасибо за поддержку!!! Поверь. я ОЧЕНЬ это ценю!!!
    *
    Анют, ура-ура!! )))

    ОтветитьУдалить
  13. Кукурузик, странички супер!!!очень нравятся!!!я в шоке от того что это сделано за 1день, я открытку по 3 дня делаю:)))умничка ты моя!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ойййй, Айгулечка, спасиииибо!!! Ну Аленка права, думалось-то не один день))) Но вот бывают у меня вдохновительные денечки)) Оказывается))

    ОтветитьУдалить
  15. слежу, слежу, вижу вижу!
    и то, что вижу, мне однозначно нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Оййй!!! Оправдать бы!)))
    Пасиба, Ташуль!!

    ОтветитьУдалить