понедельник, июня 16, 2014

Дебют в размере 30х30

Учиться и учиться... Не скажу, что я из категории вечных студентов))) Но пока хочется/можется - познаю новые знания :-) В этот раз с Ольгой Котляровой по курсу "Секреты цвета в скрапбукинге". Тема "Монохром". Решилась на размер 30х30. Впервые!

Достопримечательность местная в пос.Затон. Не я! Скала)))))

 Не могу сказать, что сильно довольна... Фотографии (ввиду отсутствия собственного принтера) выбирала впопыхах... Что есть...
Слева от фото типа продолжила форму камня бумагой)))) Голубые камушки еле приклеила, минут 15 прикладывалась по всякому...))))
Как-то так :-)

Кстати!! мои детские альбомчики достигли адресатов! Я так довольна, что в целости и нравятся! ММММ!))))

7 комментариев:

  1. Очень здоровский дебют, Ир!!!!! Это здорово! ну и за альбомчики твои рада!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, очень гармонично получилось! Ты - молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка! Танюша! Спасибо вам большое!!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Иришка, а я уж подумала, что ты в Египет вырвалась )))
    хорошая страничка, гармоничная!
    Рада за альбомы - если одаренным нравится - это окрыляет!

    ОтветитьУдалить
  5. Думаешь? Надо доделывать еще)))
    Спасибо, Леночка!!!

    ОтветитьУдалить