четверг, сентября 11, 2014

Фестиваль и карамельки

Я тут всю неделю вечерами с наушниками сижу.... А вы слушаете Фестиваль скрапбукинга?? Даже подустала малек от обилия информации)))) Но поскольку после работы больше ни на что сил нет, само то...))))
Так что делать ничего не делаю... Похвалюсь вам аж двумя вкусняшками, которые прррЫятно-неожиданно на меня свалились! Сижу балдю!!!!

Первая и выиграна и получена от Наташи. Она разыгрывала конфету в честь Дня фотографа (с очень интересным рассказом и хитростями))) и мне досталась вот такая карамелька:


Оооочень полезная и нужная! Наташа, спасибо!! Вырубки конечно универсальные!!

А вчера!!! Получила карточку от Нади-Смилла!!! Ну тут даже говорить нечего - одни эмоции.

Не поверите, я там чуть не под каждый кусочек носом залезла, все нюхала-разглядывала.... Нет слов! Надюш, спасибо тебе!!!
А спасибо Анечке!! что подсказала о моем выигрыше))) Я ж могла и пропустить!!! (ох, даже мыслить не хочу об этом!!!

7 комментариев:

  1. Поверю!:-) я бы тоже носом по такой карточке елозила))) поздравляю с подарочками! И рада, что поучаствовала в твоей радости) Фестиваль... Не, слушала только Елену и Ольгу. Нет возможности каждый вечер слушать.... Чё там интересненького? Потом расскажешь!;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, ты слушаешь, молодец какая! я вчера хотела Свету послушать, были какие-то проблемы с отображением( немного Лену В. слушала, не успеваю, елки палки) хотя и не работаю
    с подарочками тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, подарки сногшибательны!!! Поздравляю:)!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже в наушниках вечера, эх... Дома крокодил не ловится, не растет кокос, кушать нечего, а я в ноуте зависаю)))).
    Отличные подарки, Ириша!!! Повезло, лови волну позитива и вдохновения, заправишься фестивалем и бегом в творческий отпуск))).

    ОтветитьУдалить
  5. Иришка, поздравляю с такими волшебными мотиваторами!!! Успеха в творчестве ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки! Милые! СПАСИБО!!!!
    Сглазила вчера сама себя)))) Сегодня с работы только ушла в пол-восьмого (сама в шоке!!!), поэтому уже ничего не слушаю... Завтра в записи попробую)))

    ОтветитьУдалить