суббота, октября 25, 2014

Вдруг откуда ни возьмись...

...нарисовался Новый год))))
Я не знаю бывает у кого такое? У меня впервые. Прям очень захотелось сделать открытку. Тем более вчера обещала не пропадать))) Вроде просто так, хотя в голове была мысль об осенних именинниках. Но под руку попался пакетик, который почти год ждет своей участи..))) И как-то очень быстро сложилась вдруг новогодняя открытка :)


 Листик  и тэжик поэмбоссила... Тег вообще был карфтовый, покрасила грунтом..)))

 не хватало мне какого-нить элемента, попачкала цветочек беленький, стал фиолетвый))
 Слишком чистую поверхность решила побрызгать краской, ну и основе досталось с обратной стороны и внутри)))







Вот так просто :) Спасибо Ирише за подарочки тогдашние ;-))
А еще мы 3 ноября планируем новую встречу-у-у-у-у-у!!! :)

18 комментариев:

  1. Ира, прелестная открытка получилась!!! Сиреневый так здорово смотрится в новогоднем антураже:)!

    ОтветитьУдалить
  2. Пасиба, Танюш!!!))) Поначалу думала будет почти белая, ан нет, захотелось акцента))

    ОтветитьУдалить
  3. Иришкин, какая ты молодец! Буду у тебя вдохновляться на подготовку к НГ!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный! чудесный откуда-нивозьмисный новый год!) Мне нравится!!! слушай, дорогая Кукурузка! а ты у меня там под целой кучей постов свои прекрасные комменты оставила, а вот тут не была, да? http://boraview.blogspot.ru/2014/10/creative-blog-hop.html
    сходи!)

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасное начало!!! А я еще не начинала новогоднее делать, смотришь на других и желание потихонечку просыпается...)))

    ОтветитьУдалить
  6. Алена!))) Спасибо конечно, но я ж пишу,что совершенно случайно он возник, так что не могу точно обещать вдохновения...)))
    *
    Анют, пасибки!!! Ой, не была... Пойду читать!!
    *
    Оля, я обычно все собираюсь к НГ, но так и не делаю.... Может в этом году хоть несколько сделается..))) Спасибо тебе!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Иришкин, не отпирайся, начала, так начала! Давай бартер - я обязательно сфотаю то, что на следующей неделе срукоделю (ой, что сказала-то.....), а ты сделаешь хотя бы одну нг-открытку?

    ОтветитьУдалить
  8. Шифровальщица ты моя))) Ты имеешь в виду, что просто сделаю еще одну НГ-открытку? Договорились!!! Ловлю на слове! ;-))

    ОтветитьУдалить
  9. Кукурузик, умничка ты моя!!! открытка супер!!! а я вот тоже правда еще тока собираюсь делать НГ открытки:)) уже третий месяц собираюсь:))

    ОтветитьУдалить
  10. Ириша! Спасибо!!))
    *
    Айгульчик! Я больше)))) Уже который год собираюсь ими заняться чуть ли не с января.....)))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Иришка, открытка волшебная!!! И в предверии праздника все как-то иначе, все как в сказке! Спасибо за красоту! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Иришкин, ну хотя бы одну пока, а там, думаю, поймаешь азарт с вдохновением, процесс запустится :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка! Спасибо на добром слове!!!)))
    *
    Алена, я уже в процессе!! ;-))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень душевно и празднично получилось, Иришка! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Басиииииик!!!! Как я рада тебе!! :-) Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  16. обманщица, говорила, что не делаешь открытки )))
    Стильная открытка получилась! Давай ышо

    ОтветитьУдалить
  17. Я не обманщЫца!)))) Я исправляюся просто))))
    пасибули!!! Уже пытаюсь))

    ОтветитьУдалить