суббота, декабря 20, 2014

Чтобы не забыли)))

Я тут опять погрузилась по самое нехочу в работу... (даже в 5 утра просыпаюсь с мыслью "О! вот это еще надо сделать!", совсем ку-ку))). Поэтому не успеваю ни-че-го порукоделить((((
Вот только приятельница попросила сделать шоколадниц-конверт для денег)))

 Я знаю они простенькие, но такие и просили))) Даже удержалась от красок-масок-паст)))

И до кучи на работу сделала конверты для подарочных карт новогодние...
 С кольцом, строгие.

А еще хочу вам сказать, Друзья мои, что в Саратовском скрап-клубе вышло новое задание по скетчу. Актуально до 28 декабря - присоединяйтесь!!! :) Я правда не успела доделать свою работу((( Расстроена ужасно, но обязательно сделаю и покажу :)

Приятных вам предновогодних хлопо-о-о-о-о-т! :-))

8 комментариев:

  1. Ира, зеленый конверт прнравился! Такой летний - так неожиданно в предновогодней суете:)))!
    О работе - скоро новогодние каникулы, можно будет отдохнуть!

    ОтветитьУдалить
  2. Пасиииба, Танечка!!))) Аха, я честно говоря даже не задумалась, что летняя бумажка...))) Больше ориентировалась на принт, чтобы не потерялся тут)))
    Каникулы жду!!! Отдохнуть бы))) Планов громадье, как обычно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые все!!!!! ты молодец!!!! успевай! ты можешь!!!! я верю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибулечки!!!))) Буду стараться)) Хоть идеи появляются и то радостно)))

      Удалить
  4. Класс! Шоколадницы сейчас смотрю даже в массовом производстве стали появляться - какие-то шоколадные фабрики теперь так свою продукцию сразу упаковывают - шоколадка + открытка сверху. Я сразу подумала - ну вот у скрапперов подсмотрели идейку :)

    ОтветитьУдалить
  5. можно поспорить, уже лет 9 назад у корейцев видела типографские шоколадницы и думаю основные шаблоны пошли оттуда. Иришик хороших тебе каникул, побольше желания и времени для творчества. Ты опять "подаёшься" на работе? Опять всё на тебя сгрузят. Борись!

    ОтветитьУдалить