пятница, апреля 21, 2017

Возвращение... Кукурузки))

Друзья мои! Привеееееееет!!!!!
Ну я совсем уработалась… Как вышла на новую старую работу 1 марта и всё, потерялась для мира)) А вокруг же все бурлит!! Я уже сходила на три фото-тропы (надо вам хоть немножко показать-рассказать)), и в ССК столько всего интересного! Да и вообще соскучилась же по вам!!! :) Надеюсь взаимно ;)
Сегодня быстренько покажу внезапную открытку, а следом сяду писать остальные посты))
Внезапная открытка.. За фото прям миллион извинений!!!

Открытка реально внезапная)) Попросила знакомого помочь с починкой ноутбука. Вот прогресс, скачала программку, дала ему доступ по удаленке, а он сел вечерком из дома, нашаманил и у меня все заработало! :) Вот, кстати, ноут же не работал еще сколько-то! Правда теперь не могу скидывать фотки с телефона… Все никак не займусь еще и этим вопросом)))
Так вот! Ноут мне починили, на «Спасибо!» сказали «Не за что», а я ж так не могу.. Говорю чем расплатится — ничем. Говорю: - Давай жене твоей сделаю открытку ко дню рождения! - Давай. Ну я такая довольная спрашиваю: а когда ДР-то? (еще ж год только начинается, успею!). А мне в ответ «2 марта». А дело было 27 февраля, а 1-го мне на работу!))) 
Так быстро открытку я делала пару раз в жизни))) На сл.день уже передала, 2 марта сказали, что очень понравилось. А что нам еще надо для счастья, аха? 

 на фон наносила прозрачную пасту, но её почти не видно...

Вот. Так я сегодня скромненько.
У нас весна тоже сошла слегка с ума.. Холодина! Дома отключили отопление 13.04, а числа с 17 то снег, то дождь и прочие сумасшествия.

Спасибо всем заглядывающим! А еще больше оставляющим добрые слова!! 
Я всё-всё читаю! И каждому слову улыбаюсь!
Обнимаю!!

6 комментариев:

  1. Иришка, ты реактивная) быстро сделала) и очень красивая! люблю такое сочетание) а почему на новую старую? у тебя были изменения в жизни? пойду ниже в постах поищу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, привет! Спасииибо, что заглянула!! Пррриятно так!!)))
      Да.. я тут меняю работу как перчатки))) Но в постах мало пишу, так что..))

      Удалить
  2. Ну его, этот снег!) зато открытка по-настоящему весенняя! Свежая, радостная, наполненная добрым светом!
    И давай уже подробнее о своих новостях! Это что за старая работа?! Та, с которой ты никак не могла расстаться, но мучалась на ней работая? И что фото тропы?!!! Давай скорее рассказывай и показывай!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Снегу нет! Дождик вот льет, но уже весенний такой))
      Спасибо!))
      Да нет.. совсем старая, где 6 лет оттрубила, закончилась в августе прошлого)) Потом была первая новая, через 4,5 месяца сбежала на вторую, там продержалась 2 и вернулась на первую)))
      Самое забавное, что сменила кабинеты))) И первая и вторая на одном этаже одного и того же здания)))) Вот)
      Фото-тропы это как я ездила в село Лох, например.. А тут прогулки по городу)) Расскажу скоро!! Обнимаю!!

      Удалить
  3. Иришка, внезапные работы, они самые лучшие получаются: нет мук творчества, не успеваешь огорчиться от сделанного... главное успеть еще запечатлеть! Я только сейчас поняла, что в субботу подарила два подарка и открытку и... ни одного фото (((
    Давай про тропы рассказывай, заинтриговала )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасииибо!!))) Да-да, помню, сажусь уже фотки выбирать))
      Про фото да... у меня прям "ПРАВИЛО" уже: фоткать перед самой отдачей - жуть((

      Удалить