вторник, июля 11, 2017

Свадебный конверт

Трррям!! Как у вас дела, Друзья? Как ваше лето? ;)
Я так редко делаю что-то на заказ, что это для меня целое испытание)))
Коллега попросила сделать конверт свадебный. Пока не вручила, терзалась сомнениями)))
Хотя понимаю, что получилось очень мило, хоть и без изысков))



Просили сделать именную, но принтера у меня нет, придумала такой финт)) Благо штампов с алфавитами хватает))
 Красками в этот раз тоже не пользовалась.. Только на розочки нанесла немного пасты с шариками, очень нравится мне она в этой роли) Ну и нашла у себя кусок кальки, подходящий для эмбоссинга - бабочки!))
 За основу взяла лист Единорог коллекции Magic Garden от Bee Shabby - мне показалось они тут очень в тему))
 Обязательно вкладыш для теплых слов...
 И эмбоссингом теплые же пожелания))

C бережно хранимым набором от Bee Shabby поучаствую в галерее июля


6 комментариев:

  1. Конвертики - это, наверное, самое востребованное в скрапе! Нежные цветочки, а "паста с шариками" это что-то новенькое для меня - не слышала про такую :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, Мила))) Еще смотрю приглашения на свадьбу в почете.. Хотя на мой взгляд делать их - одно наказание))) даже если 30 ОДИНАКОВЫХ....... а бывает наверное и больше)))
      Паста с шариками не слышала??? Да ты что?!)) Я частенько ею балуюсь)) Она как микробисер, не совсем мелкий, смотрится)) Верешься к открыткам и микс-медиа, прикупи!! ;-)))

      Удалить
    2. :) ой, если и вернусь, то не раньше детского садика...

      Удалить
    3. Нууу! какие твои годы!! ;)))

      Удалить
  2. Иришка,очень нежный конвертик! и все к месту, ничего лишнего! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить