четверг, сентября 14, 2017

До свиданья, лето, до свидания! (с)

Помните, да, эту песню?))
Привееет!!!
Вот это затишье в блогах! Вчерашнюю страничку посмотрело 9 человек, прокомментировало ноль)))) Люююдииии!! Выходите иногда из инстраграма!!))))
Хотя на самом деле я конечно же делаю все работы в первую очередь для удовольствия, хотя, не могу не признаться, что чертовски приятно прочитать добрые слова и в блоге..))) Это же мой домик, я всегда рада всем гостям!!! :)
Заболталась! А ночь уже почти на дворе.. Пришла показать вам обещанную страничку.
Делалась по заданию в ССК "Pro scrap" и вдохновлялась заданиями других блогов))


 В ССК вышло отдельным постом))
ТАК она мне нравится!!! Поездка была увлекательной (по итогам, помните, нет, делала первый миник с Олей Котляровой "История одного дня"), фотосессия получилась замечательной. Ну как не сделать страничку с таким безмятежным состоянием, в котором я получилась на фото, правда же?))
 А тут и гербарий пригодился, и перышки... И склетерированные листики в дело пошли))

 Фотографировал меня Максим, кстати, почти в ночи... Солнце уже почти зашло... Поэтому и надпись символична тут..))
 И бутылочку наконец использовала!)) Лежат у меня.. в ожидании часа Х. Очень мне нужен был еще один акцент с желтым - самым подходящим материалом оказалась пудра для эмбоссинга)))
 И вспоминая что-то там о композиционном треугольнике..))))

Очень понравилось задание Первого Белорусского "Безмятежность"!
Снова ТАКОЕ попадание у меня, самой удивительно))) И состояние безмятежности - вот оно! И травинки.. все моё!)))
 до 28.09

И не могу пропустить задание Донецкого скрап-клуба с заданием использовать в работе засушенные травинки, цветочки, листочки "Гербарий"   У меня аж вон сколько его))
  до 16.09

ВСЕМ пишущим комментарии в блоге ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! :)

Всем приятнейшего бабьего лета!!! Ловите каждое мгновение!!!

18 комментариев:

  1. Прекрасная страничка! Я ее долго рассматривала)) Такая умиротваренная, тихая, безмятежная... мне очень по душе! И спасибо за участие в Первом Белорусском!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина!! Спасибо большое за понимание!! И за интересные, созвучные мне, задания)))

      Удалить
  2. Страничка великолепна! Такая спокойная, такая красивая и такая душевная:) Спасибо за творчество от Первого Белорусского:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена! Слова, как бальзам! Приятно ОЧЕНЬ! Благодарю!!!

      Удалить
  3. Очень нежная страничка! От нее так и веет безмятежностью! Спасибо, что вдохновляетесь в Первым Белорусским!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам! Вам спасибо за попадание в унисон, Татьяна!)))

      Удалить
  4. Ирина, очень гармоничная страничка! От нее так и веет спокойствием и умиротворением! Захотелось выйти в поле рано утром на рассвете или встретить закат. Жаль вот только уже снег срывается) Спасибо, что творите с Донецким Скрап Клубом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, какой красивый комментарий! Спасибо большое!!

      Удалить
  5. Какая атмосферная работа!!! Столько эмоций и в то же время воздуха, утреннего, морозного воздуха)))
    Спасибо, что творите с Донецким Скрап Клубом!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, к сожалению блоггер умирает((( И похоже, ничего уже с этим не поделаешь((( А страничка просто восхитительная! Безмятежность передана на 100%! Отдельное спасибо от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за комментарий! Он же тем ценнее!))

      Удалить
  7. Очень мне нравится ваша страничка! Она и правда так хорошо передает тему доски. Спасибо вам, что творите с Первым белорусским!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за задания, попадающие в унисон с душой!))

      Удалить
  8. Ириш, замечательная страничка! Спасибо тебе за эту красоту !!!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарное фото, Ира! Я люблю такие настроенческие фотосессии, как будто со стороны... И страничка у тебя получилась отличная - и креативная и в то же время на себя внимание не перетягивает - фотография тут все таки главная. А другие фотки оттуда есть? Может на альбомчик или миник наберется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Милочка!!! Миник же тогда и родился! ;-) История одного дня 2 августа 2014-го))
      Ссылка активна чуть выше ;-)

      Удалить