понедельник, августа 29, 2011

Знакомьтесь, Саратов

Вы когда-нибудь гуляли по своему городу в 6 утра? А мы с подругой решили устроить некую фото-сессию уютным улочкам и старинным домикам Саратова.. Встали ни свет ни заря и пошли куда глаза глядят :-) Было это, правда, 30 июля.... А в прошедшую субботу я повторила прогулку уже в одиночестве и несколько попозже :)
Поймала себя на мысли, что после поездки во Львов по-другому стала смотреть на город, в котором живу. И позавчера отрешилась от привычных картинок, почувствовала себя турЫстом и ..... хотите немного фотографий?...

Остальные разместила тут, если будет интересно, посмотрите.

Буду рада, если прогулка доставит вам удовольствие! Мне она подняла настроение! Вкупе с отличной погодой получилось хо-ро-шо!

Прекрасного вам настроения!!

11 комментариев:

  1. выдумщица! я свой город видела в 6 утра) из окна)))но в красивом виде)
    вот твое первое фото мне показалось Прагой) агась)

    ОтветитьУдалить
  2. это так здорово, когда город красив и ты замечаешь эту красоту :) мой город очень маленький, всего 40-50 тысяч жителей по-моему и достопримечательностей здесь почти нет.. но все равно я его люблю :)

    ОтветитьУдалить
  3. Иришка, очень красиво у вас в Саратове, зря ты на него раньше наговаривала :))

    Кста, тут на ФР конкурс открыточный, мож надумаешь поучавствовать, правда там до 10 сентября - http://formularukodeliya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Ирка! Какая ты умничка! Мне очень понравилась твоя прогулка!!! Вконтакте уже все просмотрела.Пусть я буду "повторюшкой", но я устрою в ближайшее время подобную прогулку по Петрозаводску! А пока, пойду тоже покажу что-нить интересное в блоге. А то уже давно не выкладывала никаких фортоотчетов...

    ОтветитьУдалить
  5. Получилось не просто хорошо, а отлично!
    Действительно здорово, когда можно вот так вот отвлечься от рутины и увидеть прелесть мест на которые обычно и внимания не обращаешь :)
    Видно, что фотографировала с любовью :) Умничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Светуль, ну из окна я каждый день наблюдаю)))
    *
    Кристиночка, прекрасно, что город (неважно какого размера!!) нравится!
    *
    Танюш, это ж кусочки))) Про наговаривала не хочется фотографировать))
    *
    Татка!! ЖДУ!!! И фотоотчет по городу и по работам ;-)
    *
    Юлечка! Спасибо!! И еще раз с возвращением!!

    ОтветитьУдалить
  7. а я даже из окна в 6 утра редко наблюдаю ))) Ириш, красивый город, почаще выбирайся на фотосессию, кстати и Львов ты в 6 утра не смотрела, недочет, придется исправлять

    ОтветитьУдалить
  8. Список начала, Ленусь? Так глядишь пунктов наберется правда на скорую поездку)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ирочка, спасибо большое за фотографии! Вот и я как-будто с тобой по улочкам погуляла! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка! Приятно, что доставила немного радости! Приезжай в гости, погуляем воочию! :)

    ОтветитьУдалить
  11. У тебя таки тоже красивый город! А на наш я до сих пор как турист смотрю, очень много интересностей замечается :)
    Спасибо за фоточки, с удовольствием погуляла!

    ОтветитьУдалить