воскресенье, ноября 11, 2012

Мое рабочее место

     Да! Мечты сбываются! :-))) У меня наконец появилось рабочее место!
Тот самый ремонтик, начатый летом, подвел вот и к рождению этого шкафчика-секретера)))
Цвет подбирали в тон к шкафу, распилили в спец.месте, остальное собирали дома (пылищи было!!!))))
Потом недельку я пыталась обустроить там все внутри, дверцы тоже не сразу были повешены))
До сих пор еще не могу найти часть своих несметных сокровищ)))
Но заказанный подругой альбом  сказал свое "я" и наконец рабочее место моё было обжито.
На полках пока все свалено... Жду оказию в ИКЕА, прикупить нужных коробочек)) С огромным удовольствием поставила ручные игрушки - подарки!
  
В развернутом виде у меня вот такой стол :-) Навела тут вчера порядок, как альбом закончила (вон он лежит, видите? ;-)) - ой чего тут было неделю))))
Там видите светильник лежит, надо прикрутить его наконец)) На полке лежат заготовки для блокнотов. Поняла, что вполне могу работать вечерами, главное цель поставить)))
Осталось мне стул уютно-удобный купить :-) Даже видела сегодня у подруги в гостях как раз такой как мне нужен))))

Вот такие дела!

Спасибо большое, что помните и заглядываете ко мне, Друзья мои!

Хорррошего всем настроения!!!

25 комментариев:

  1. Поздравляю, Иришка! Это так чудесно - свое рабочее место :)) Даже завидоваю немного :))) Желаю тебе много-много вдохновения при работе за этим столиком! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, увеличила фотку и увидела знакомого заися :))) Гыыыы :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Танюшик!!! Вдохновение - это наше все)))
    Аха, и заяС тоже пристроен! ;-))

    ОтветитьУдалить
  4. Иришка, какая красота и порядок!! А у меня хаос в моем уголке, поставила себе задание навести порядок ))

    ОтветитьУдалить
  5. как славно, дружочек! поздравляю тебя!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирин,здорово!!!Дааа,своё рабочее место,это мечта(

    ОтветитьУдалить
  7. Иришка!!!!! поздравляю со сбычей мечт...ну началом сбычи ))))) ведь шкапчик не единственная мечта! ждем увеличения количества и качества новых творений !

    ОтветитьУдалить
  8. Хех)Сразу видно -зима на носу)Скраперы начинают гнездиться в предвкушении длинных зимних вечеров за бумажками)))Я тут тоже просто как раз занималась благоустройством .Иринка!! Ну ты скромница и умница!Так компактно все разместить!У меня где только коробочки и рулончики не торчат, даже при наличии "Официального " рабочего места!Поздравляю от души с рукодельным новосельем и покажи жеж ты альбомчик ,интриганка!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательно, Иришка! Это не доска на коленках и сидя на диване. Теперь ты нас удивишь точно! А свет дело святое! Удачи тебе и сотворения красоты!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки-и-и-и-и!!! Спасииибо!!!
    Про порядок уж вы мне конечно льстите! Я ж говорю - навела порядок после альбома))))
    Спасибо-спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Иришка, поздравляю с новым рабочим местом!
    Теперь творить - одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  12. Да, Ириш! Это точно! :) Спасибо, Дружище!

    ОтветитьУдалить
  13. Кукурузик, поздравляю!!! как у тебя все аккуратно:))

    ОтветитьУдалить
  14. ООООООООО!!!!!!!!!!!!! праздравляю!!! нравится, желаю подружиться с ним и творить без передыху !!
    Я тоже углядела хвостатого )))

    ОтветитьУдалить
  15. Айгулечка, не льсти мне))) там же еще есть закрытые шкафчики внизу))))))
    *
    Ленусик, да! Люблю его))) спасибо! Уютненько, правда же ж? ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Иришкин, поздравляю!!!!!
    Все нужности в одном месте оченно способствуют творчеству! Теперь не отвертишься :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, Ален, еще не все нужности там в одном месте))) Еще соображаю как бы все обустроить совсем удобно... Вопросов пока больше, чем ответов))))
    Спасибо, Друг!

    ОтветитьУдалить
  18. :-))) Анют, желаю и тебе своего уютного гнездышка! ;)

    ОтветитьУдалить
  19. Отличное местечко получилось! Нравится, что неглубокие полки, а я вот сделала себе глубокие и... прощай второй ряд... Все время надо освобождать первый, чтобы достать со второго.
    ПОздравляю, Ириша! Теперь еще больше будешь творить красоты...

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, да, Ритуль, вот вроде неглубокие, а верхнюю уже не достать если что подальше положил... Еще не до конца придумала что куда положить для удобности))) Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  21. Оооо!!! поздравляю!!!! великое дело- отдельное рабочее место!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо, Наташенька!!! Правда, гггг, и его порой не хватает в плане площади))))) Шв.машинка пока не стояла тут..)))

    ОтветитьУдалить
  23. Какой уголок классный!!! Мне нравятся такие шкафы с откидными столами! И пусть быстрее обживется;) Ну очень он здоровский!

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо большое, Юля!!! Он уже обжииит!! Порой даже места не хватает (как разложишь всё))), тогда и остальное все места заняты-обжиты))))

    ОтветитьУдалить