четверг, октября 29, 2015

Учителю!

Трямушки вам!!! :)
Вот не знаю кто из вас, Друзья мои, знает о моей специальности по диплому... Но так уж случилось, что ни дня по ней я не проработала. Однако, когда прочитала в соц.сети однокурсницы, что она гордится своей работой и получает от нее удовольствие, решила обязательно сделать для нее открытку ко Дню учителя! :)

 В основу взяла скучный листик скрап-бумаги, заэмбосила его большим фоновым штампом "Осенние листья", местами не расплавилось, но так даже лучше))

 На краях тега и чипборда тоже эмбоссинг.
Сделала в рамках проекта нашего Саратовского скрап-клуба

Встретиться вовремя с однокурсницей, правда не удалось, отдам только в сл.выходные))

Вдохновлялась скетчем от Насти Исторкиной в ЧБ Бумага-Марака

7 комментариев:

  1. Радовать можно всегда, независимо от сроков))) А такой душевный порыв и вовсе бесценен))) Очень милая открытка, Ириш: тэг - радостной расцветки, дата - памятная, и скрап бумага вовсе не скучная, а очень даже интересная... Молодец! Люблю не обязательные подарки, а вот чтобы так: вдруг и - от души)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, благодарю!! Скучную бумагу не видать ;) Она как раз закрыта штампом с эмбоссингом)
      Про душевный порыв согласна!! :-)))

      Удалить
  2. Классная открытка!
    И очень клевый фон с эмбоссингом и листочками, это тот самый деревянный штамп? который мы вместе покупали? Ты его отлично использовала, хорошее выбрала сочетание бумаги и пудры!
    Отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да!! Я была уверена, что узнаешь))) Он!
      Благодарю!!))

      Удалить
    2. Хочу сказать: узнала и не узнала одновременно) Теперь загорелась сделать так же, как у тебя - очень мне этот эффект понравился!

      Удалить
    3. Просто я так именно этот штамп не использовала) И вот думаю: а зря!)

      Удалить