пятница, мая 05, 2017

Ex-libris. СП. Обложка

Да-да, сразу напишу пост и про обложку... Хотя может стоило бы ей уделить немного больше времени, чем за 5 минут перед сном))) Но очень надеюсь, что сделаю это в итоговом посте про весь альбом. И будет это только для моего блого-домика, в ССК столько ждать не будут)))))))))

ОЭ были: рамка и надпись. Хотя и тканюшечка у меня тут есть, хоть и не в привычном понимании)))

 Тут сначала акрил... Потом забрызгано всеми имеющимися в арсенале и подходящими по теме спреями))) Рамка.. я бы ее тоже малек подкрасила.. чем?.. И надпись мне очень не нравится в таком виде... Надо менять!

А обложка получилась очень симпатичная на мой взгляд, как думаете)))

Спасибо, что пишите мне свои добрые лучики-слова!!! Обнимаю вас!!!

9 комментариев:

  1. Обложка прекрасная! Цвета, текстуры - все нравится! И насчет подрасить, поменять... все можно конечно, но по-моему все замечательно: лаконизм оформления названия хорошо соединяется со сложностью текстур! Так что все ок! И мне нравится, как получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поддаваясь мнению друзей менять не стала)))
      Спасибо!!!

      Удалить
  2. Ирунчик, обложка суперская!!! Не надо ничего менять, помни, что лучшее - враг хорошего!!! мне это порой помогает остановиться )))

    ОтветитьУдалить
  3. В обложке есть ткань? Если честно, на фото она похожа на фольгу или что-то такое металлическое. Вот я за это микс и люблю - за то что не угадаешь из чего же все было сделано - куча слоев, текстур и крутизна такая в итоге! думаю, тут и менять не нужно ничего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как ткань... Тканевый лейкопластырь))))
      А не угадаешь ни в жисть, аха)))
      Спасибо, моя дорогая!!!

      Удалить
    2. Ир, вот прям обычный медицинский пластырь??? или что то новенькое в скрапе появилось?

      Удалить
  4. ))) Для таких техник материалов "в привычном понимании", практически не существует))) И надпись вполне имеет право быть: бук - про девочку (да?), а вот уж для кого для кого, а для детей быть самими самой - состояние естественное))) Может, она кажется тебе слишком серьёзной? Надпись? Всё здорово, Ириш, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как согласна с тобой!!)))) Привычных материалов точно нет))
      Надпись да, кажется чуть серьезной... Но я решила оставить, потому что обложка не детская получилась))))
      Спасибо, что заглядываешь, Наташа!! Блогожизнь совсем затихла с появлением Инстаграма)))

      Удалить