суббота, января 22, 2011

Подарок крестнику

Совесть у меня девушка зубастая, так что при сложившемся застое в творчестве родилась вот такая... то ли открытка, то ли закладка, назвала два-в-одном :-)
Фон наштамповала везде-везде, картинки-машинки пристроила с внешних сторон. Пуговка угадайте откуда?! От бутылки спиртного)))) Причем напиток этот я не пью, просто где-то попалась под руку, лежала ждала своего часа - дождалась :-) В серединке лист кальки, на котором написала пожелания.


Спасибо, что заглядываете!

9 комментариев:

  1. Очень, и даже очень мне нра такие штучки:) не то открытки, не то закладки!:) Прикольненско придумала:)
    Спасибо что и обо мне не забываешь, заглядываешь хоть иногда! соскучилась уже по общению с тобой...надо бы исправить?!....

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, стильно получилось! нравится мне фон штамповый, а пуговица от какого напитка? я чет с таким не встречалась еще

    ОтветитьУдалить
  3. Татусь, спасибо!! Давай назначать дату общения! ;-)

    Ленусь, спасибо :) Напиток может у вас и не продается такой... беленькая определенной марки.

    Олечка, благодарю!

    Танюш, штучка одна. Пока))) я подумала,что если даже разобрать тоже можно будет использовать)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Иришкин, молодец твоя совесть! Передай ей спасибо :))))
    А "напиток определенной марки" - уж не зеленой ли? :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Классные закладочки получились! А внутри какие-то теплые пожелания написать :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой какие хорошие закладочки!!!
    Очень понравились))

    ОтветитьУдалить
  7. Аленушкин, спасибо))) передам
    аха,зелененькая))))

    Алена, так написала же ж ;-)

    Наташа, спасибо!

    ОтветитьУдалить