понедельник, февраля 16, 2015

Новый скетч, большооой размер))

А у нас в Саратовском скрап-клубе новый скетч! Обязательно заглядывайте в гости ;)
У меня по нему открытка) 

Давненько не брала я в основу такой большой размер... 
 15х15 практически. По мне так великовата....)
Попробовала недавно приобретенную пасту от Таир (она грубая, мне хотелось для разнообразия от мягкой сонетовской).  По центру нанесла через маску подаренную мне тезкой. Она же по рамке. А на чипбордовом овале, который у меня под цветами, сонетовская через  цветочную маску от КМ-шопа)).

Собственно сам скетч

Друзья мои! Будьте счастливы!!!

12 комментариев:

  1. Очень интересная открытка! классное сочетание цветов! и вообще супер!
    А про лучше... по секрету... так не говори!!!!
    я желаю тебе с новым настроением, с настроением твоей открытки посмотреть вокруг и сказать от души: как же клево у меня все!!!!
    обнимаю)

    ОтветитьУдалить
  2. Да-да, Кукурузка, я тоже глазам своим не поверила: как это понимать? Это я не про открытку, ты ведь понимаешь, да?
    А теперь про открытку: она у тебя с рамочкой для фото? Или это просто декор? Очень позитивно и глаз радует!
    По поводу пасты ТАИР: есть паста рельефная грубая и есть паста рельефная тонкая...
    И вообще, перепиши предпоследнюю строчку... и будь счастлива, дорогая Кукурузка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька! Как меня греют ваши слова!!! Спасибо большое!!!!
      Строчку переписала!!! :)

      Таир у меня грубая, спец-но ее выбрала)) Под тонкую сонетовская подходит))

      Удалить

  3. Ира, сначала подумала, что открытка из ткани:), такой ситцевый эффект! Ярко, по-летнему!
    Ира, все пройдет!
    Будет новый день... вдалеке из-за туч виден солнечный луч...(с)

    ОтветитьУдалить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша! Спасибо!!!!! :)
      Я верю! Тем более когда есть примеры!! ;-))

      За ситец спасибо!))) Приятно)) Вообще даже для себя удивительно, что взяла этот лист.. Очень уж пестрым казался..)))

      Удалить
  4. Я пасты ни разу не использовала, а эффект классный, текстурка такая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмил, хочется посоветовать, но знаю, что затягивает!!! стрррашно!)))) Так что подумай)
      Спасибо!!!

      Удалить
  5. в тебе последнее время что-то новое зреет и зреет, думаю скоро мы это увидим! Очень радует позитив и теплота работы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, Лена! Кррасиво как написала)) Пасиба!! Очень надеюсь оправдать))

      Удалить
  6. какое привлекательное сочетание цветов. я в восторге. сижу, смотрю. наслаждаюсь.
    очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуля! Как тебе рада!!!! Спасибо большущее!!!

      Удалить