суббота, марта 07, 2015

Март в сиреневом!



Хотела написать, что я снова  в строю, но чет боязно... больно уж часто стала пропадать((
Здравствуйте, дорогие мои!!! Я тут пропустила одно задание в нашем Саратовском скрап клубе (ССК)... Хорошо хоть успела сделать традиционную уже страничку-разделитель в будущий блокнот :) У нас в ССК март в сиреневом! Хочется уже яркости и красок вообще - от белого с примесью грязи/пыли глаз уже устал..

Не сильно я довольна своими разделителями, честно признаться... Слишком простыми они получаются, а хочется посложнее фон. Но меня тут смущает необходимость сделать акцент на одном цвете, из-за него и получается простовато.. Вот.

Сегодня у меня полюбившаяся уже маска с цветами, местами пластырь под грунтом. А чтобы выделить цветы достала редко используемую пасту со стеклянными шариками, которую мне Айгулечка подарила. По-моему хорошо вписались шарики. Паста при высыхании становится прозрачной, а шарики - готовый микробисер :)

Я вас приглашаю присоединиться к этому интересному цвету, Друзья мои!
И обязательно попробуйте свои силы в задании ССК катушка, нитки, булавка!

14 комментариев:

  1. Ира, очень красиво смотрится маска с цветами! А по поводу простоты... Вот когда закончится проект, и в конце года ты сделаешь блокнот, то точно, конкретно будешь знать оригинальный цвет каждого месяца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша!! Да, сама жду уже когда все будут готовы, еще ж надо собрать все достойно))

      Удалить
  2. Просто - не значит "не красиво" или "не стильно"! Мне очень нравится твои идея с разделителями, а выглядят они весьма достойно)) Хотя... Ириш, признайся, ты так на комплименты нас разводишь?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааа! Дианочка! Даже в мыслях не было!!))))) Я просто очень самокритична....
      Спасибо, Дорогая!!!

      Удалить
  3. Очень, очень красиво!!! такие нежные розы получились! мне чертовски нравится! не пропадай)

    ОтветитьУдалить
  4. Розы шикарные и сиреневый ооочень насыщенный - нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. я не спец - но фон не так прост на мой вкус и мне он очень нравится, а если все в комплексе тебя не устроит - знаешь, куда отправлять ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я запомнила еще с того разу))))
      Пасиба, Ленусик!! ;-))

      Удалить
  6. ну просто расчудесный фактурный фон! И задание такое соблазнительное)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ирчик!!!! с днем рождения ту ю!!!! я тебя люблю!!!!!!!!!!!!!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечкаааа!!! Спасибо огромное!!!! Ооооочень взаимно!!!!!))

      Удалить