вторник, марта 31, 2015

Подарок подруге - миник

Я ж хотела пару постов написать, аха? Вот быренько еще один к предыдущему)))
В воскресенье был день варенья моей любимой подруги.


Той самой, с которой мы некогда в Прагу вместе ездили..))) Почти с тех же пор, когда я собралась сделать альбом для себя, я решила сделать небольшой презент и подруге. Ну вы ж помните как "быстро" я сделала альбом для себя любимой, что уж говорить про презент... Хех.. Зато буквально накануне дня рождения я таки решила его сделать! Благо фотографии уже даже во второй раз были давно распечатаны, дело за малым!
Обложки не мудрствуя лукаво слифтила у своего же альбома пражского. В той же палитре и такие же аскетичные..
 
А уж разместить фото не составило большого труда)) Чуть-чуть помучила бумажки скотчами и штампами. Хотела еще журналинг написать сама... Но потом передумала, объяснила имениннице как сделать, надеюсь не поленится)))
 
  

Маришка самый преданный ценитель всего моего рукотворчества, так что я в очередной раз была рада её реакции на рукодельную часть подарка)))

Солнечной и безветренной вам весны, Дорогие мои!!! 

12 комментариев:

  1. помню эту конструкцию) только раз ее одолела) у тебя класно вышло и фактурная обложка порадовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она вроде несложная... Разок нарезал)))
      Спасибо, Светуль!!!

      Удалить
  2. А я помню, тоже всё хотела её сделать, но как-то не случилось... А ты замахнулась! И правильно: для любимой подруги надо))) Молодец, Иришка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, зато у тебя столько всего другого случилось!!!! :-)
      Спасибо большое!!

      Удалить
  3. Обожаю твои текстурные фоны! Шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, захвалила-а-а!!! Краснею и спорю, что далеко еще до идеала))))
      Пасибулечки!!!

      Удалить
  4. чудесно, Ириша! у тебя всегда миники удавались

    ОтветитьУдалить
  5. Иришка, какой милый подарок!! Красивая цветовая гамма очень!!

    ОтветитьУдалить