суббота, сентября 26, 2015

Русская канарейка...

Нет, пост будет не о птичках)))) Он у меня сегодня такой... сложносочиненный)))
Во-первых, в нашем Саратовском скрап-клубе новое задание с обязательными элементами - тетрадными листам и дропсами/эмалевыми каплями. Присоединяйтесь!! :)
Во вторых, я таки пытаюсь успеть творить с Танитой в СП "Беспорядок в моей голове" и текущий 3-й этап такой... заставивший задуматься. Снова)))
В этот раз нужно попытаться в открытке отразить свой любимый фильм, книгу, песню. Если с фильмом еще как-то понятно - можно взять кадр из него, с песней - строки, а с книгой?? Но у меня в последнее время давно не было таких фильмов, чтобы захотелось поделиться... (не сериалы же воспевать))), зато есть любимый автор - Дина Ильинична Рубина. И в этом году она меня держит своей трилогией "Русская канарейка", книги которой выходят с периодичностью в несколько месяцев. Кто читал Рубину поймет - ее произведения хочется сразу, немедленно проглотить на одном дыхании)))) Первые 2 книги мне удалось прочесть в какие-то редкие тихие выходные на Волге, а вот третью начала прям на днях и никак не найду время...((( Грустно, зато есть стремление - узнать новое о приключениях героев)) А сюжет там, я вам скажу, занимательный!!))) Кенар из Средней Азии, дореволюционная Одесса, разведка Израиля, оперный певец... А есть еще главная героиня с глухотой... Уникальная девушка. Так вот (почему собственно в открытке фотоаппарат, скажете вы) она хороший фотограф и все время проводит с фотоаппаратом. Собственно поэтому у открытки такой сюжет))


 Она снова достаточно проста... Мне кажется у меня сейчас период такой... Хочется максимальной простоты во всем. А тут же пытаемся еще и в голове порядок  навести... ;-))

Открытку делала по скетчу от I love scrap


А это вам кусочек моей хулиганки Феньки))) Ей же везде нужно побывать)))
Надеюсь у вас тоже потрясающее бабье лето. Просто хочется остановить мгновение!!! :-)
Наслаждайтесь каждым днем, Друзья мои!!!

20 комментариев:

  1. Ира, замечательная история про книгу! И отличная получилась открытка в связи с этим! И скетч этот так мне нравится:)!
    У нас тоже очень даже жаркое было бабье лето, а сегодня уже дождь:(. И он не дал нам пойти погулять:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша! Неужели дождь был такой сильный??!!))) Если тепло, можно и погулять ;)
      Спасибо! Да, скетч тоже понравился и очень подошел к проекту))

      Удалить
  2. Настроенческая такая открытка, получилась. Хочется в луга, смотреть и запечатлевать. Рубину читала много, люблю ее слог, но до "Русской канарейки пока не добралась". Спасибо за наводку, Ирина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Елена!!! Обязательно почитайте!!!)))

      Удалить
  3. Люблю читающих людей!) Открытка нравится, минимализм очень нонче в моде, порядок везде и во всем надо наводить;). Как дела с работой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусик!! Можно уже писать: Сколько лет, сколько зим?)))) Спасибо, что заглянула!! ;)
      Минимализм в моде? Не знала, присмотрюсь)) Спасибо, Дружище!!!
      Про работу не будем......

      Удалить
  4. О, да, с возрастом особенно понимаешь, что "важен каждый миг". Открытка и название идеально подходят друг другу!

    ОтветитьУдалить
  5. Ир, моя Алиса точно также себя ведет, когда я фотографирую)))))
    Открыточка - мне очень нравится!!!! прям очень! она простая и непростая! очень хорошо сбалансирована по цветам! все кусочки так гармонично пристроила!!! и вообще - просто кайфовая открытка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Правда, Анют?? Спасибочки!!!
      Мне тоже нравится, несмотря на простоту. Кажущуюся)))

      Удалить
  6. Ира, какая солнечная открытка! палитра прям дынно-среднеазиатская!
    мне нравится, что фотоаппарат крупным планом - заставляет задуматься даже больше, чем надпись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!!! Там фотоаппарату отводится своя.. особенная роль, поэтому удачно подошла имевшаяся картинка))

      Удалить
  7. Ира, это хорошо,что есть стремление к чтению, даже при нехватки времени. Открыточка чудесная, яркая и со смыслом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, чтение -это привычка!! С детства)) Не стремление))) Я прям страдаю от этой нехватки времени...
      Спасибо!! ;)

      Удалить
  8. Яркая открытка. И слова очень важные! Про книгу очень интересно стало.
    А мне, наоборот, этот СП наводит БЕСпорядок в голове)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Беспорядок?))) Может он как раз и нужен сейчас? ;-))
      Спасибо за добрые слова!
      Книгу рекомендую очень!! :)

      Удалить
  9. Красивая цветовая гамма! Интересно Вы интерпретировали сюжет. Рубину не читала, теперь стало интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо!!))))
      Рубина наверняка не для всех, но я от нее в полном восторге!!! :)

      Удалить
  10. Ирина, от открытки ощущение чистоты и правильности. Правильности во всем - в цвете, декоре, фотографии, выбранной фразе... Очень здорово! И захотелось почитать этого автора...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, как я рада, что столько желающих почитать моего любимого автора!!!)))
      Лилия. спасибо за приятные слова!!!

      Удалить