воскресенье, октября 18, 2015

Анатомия. Любви!

Приветствую вас, Друзья мои! Нечастым гостем я стала в своем же блоге... Обидно. Но наверное необходимо. Год такой складывается непростой, даже кажется поворотный..
Ну да я не любитель обнародовать жизнь частную)) Пришла показать открытку в очередном этапе СП с Танитой. Заставляет она нас задуматься... Молодая и оооочень интересная девушка. Нравится она мне!
4 этап - открытка анатомическая. Направление достаточно узкое... в скрапе малоизученное))) Танита дала ссылки на работы двух девушек. Я поняла, что тут надо или чтобы был порыв, или просто тема близка))) Или муза соответствующая посетила)) Талант в общем нужен.
У меня СП с Танитой совпал с перипетиями в жизни и каждая открытка - копание в себе...
Дальше наверное даже говорить нечего...




Сердце отодвигается...
... и еще ЛЮБВИ!!!

Здесь слово Любовь на английском

Здесь на итальянском...

Самое короткое и емкое слово...

Вдохновилась в том числе заданием Чая с корицей, хотя не знаю насколько значительное место слова тут занимают.. Для меня значительное! :)


И да. В названии ошибки нет)) Именно так, с точкой.

20 комментариев:

  1. Ира, какая классная получилась открытка!!! С таким смыслом!
    А я ни разу ещё не делала работ, с такими подробными внутринностями:),хотя видела в интернете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо!!))) Я бы наверное тоже не сделала никогда, если б не Танита))

      Удалить
  2. Отличная, Ир! По композиции, по цветам очень нравится! по идее - само собой!) Да и по подбору элементов тоже очень хороша! отличная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. БЛАГОДАРЮ!!! Анечка, очень приятно слышать!!)))

      Удалить
  3. Идея, однозначно, хороша! Исполнение тоже не подкачало. Все таки здорово, когда скрап помогает раскрыться и что-то понять, в себе, в жизни...

    ОтветитьУдалить
  4. О! Ирина, наши открытки перекликаются))) очень близка фраза и столько любви на разных языках! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оксана! Есть общее))...
      Благодарю!!

      Удалить
  5. Ирина, очень интересная работа, и смысл, и палитра - все нравится)))

    ОтветитьУдалить
  6. О! Какая необычная тема! Ириш, я думаю, что тебя посетила та самая муза! Очень понравилось!
    п.с. Спасибище за поздравления!!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш!! Привет!!))) Рада тебе!
      Муза да, только несколько иная..))))
      Спасибо, Дорогая моя!!! :)

      Удалить
  7. Очень интересная открытка! А призыв какой...правильный). Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. О! Необычайно нравится, Кукурузка! Хотя, признаюсь, анатомические картинки - бр-рр, не люблю) Но мне нравится как ты всё сложила воедино и объединила журналингом - умничка!
    А личные перипетии пусть счастливо разрешатся... Всегда есть мирные пути выхода из любой ситуации - я их тебе и пожелаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и сама впервые такую сделала)) И не знаю родится ли еще когда аналогичная..
      Хотя в проекте девочки сделали несколько ооочень интересных!
      Благодарю за пожелания, Наташа!! Я знаю твою искренность!

      Удалить
  9. Интересная и необычная открытка! Но, мне кажется, для нашего задания не совсем подходит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо!! Ничего страшного! ;)

      Удалить