четверг, декабря 14, 2017

Новый год и киты

Можете ли вы представить, Друзья мои, такое сочетание?! А вот у нас в Саратовском скрап-клубе в СП Новогоднее настроение новый этап "Киты и перья, перья и киты))) И Новый год!".
Привееет!!


Честно признаться, я бы пропустила этот этап... Уж больно для меня это необычно)
Но по случаю прикупилась у меня эта самая бумага от Фабрики декору да и Даша мне сказала, что не надо заморачиваться))) Так и сделала!


Вот такая слегка романтичная получилась у меня новогодняя открытка на заданную тему.
Ну без перьев правда.. В данной концепции они никак не вписывались))

Приходите к нам! Задание актуально до 20.12.17

2 комментария:

  1. Сочетание действительно необычное, но получилось ЗДОРОВО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля!! Какой ты неожиданно редкий гость в моем домике!!)))
      Спасибо большое!!))

      Удалить