среда, марта 07, 2018

Вообще-то я тут..))

Привееет!!! Я сомневаюсь, что тут еще кто-то бывает... Во всяком случае статистика вещь упрямая и говорит, что по блогам стало бродить все меньше народу... Это касается даже активных блогеров, что уж говорить обо мне..) И вот я обнаруживаю 7 марта, что последняя публикация в моем блогодомике была аж 14 декабря! Мама дорогая! Это ж позор моим сединам!))) А между тем поглотивший и меня инстаграм в курсе практически всех моих дел)))
Так что придется догнаться и разом рассказать чем же я занималась почти 3 месяца)))

Для Саратовского скрап-клуба к январскому Воображариуму сделала денрожденную открытку (представляете ее отметил в ИГ Вячеслав Мясников)))




и к мартовскому Воображариуму сделала открыточку - весеннюю, розовенькую)))





 Еще записалась в Школу штампинга в ВК Питерского скрапклуба)) Нигде не показывала свою "домашку", кроме группы)) Сделаю эксклюзив для своего блога))
Страничка по январю:
Моя Муза!)))

Открытки и открыточки: по февралю

Наделала коллегам к подарку на 8 марта таких вот малюсек))
Каждой написала добрые слова ;-)






Заданий там конечно гораздо больше, я обхожусь малой кровью: делаю минимум, не успеваю на все..))

Ну и в инстраграм записалась  к NataL на СП по бытовым страничкам))
На сегодня две слегка незаконченные, потому что оперативно распечатать нужные фото не получается, а по предложенным Наташей размерам получились такие малявки, что никуда не подходят))
1-й этап:

2-й этап:
Фото тоже промежуточные еще пока.. Заменю потом!

Кроме того, случайно наткнулась в ВК на сообщение о дне рождения знаменательного человека Саратовской области - Худякове Дмитрии Сергеевиче. Он ведет на местном ТВ передачу "Не за тридевять земель". 6 марта ему исполнилось 90 лет и краеведческий музей предложил всем желающим отправить Дмитрию Сергеевичу открытку с поздравлениями. Я сделала немного торжественную, надеюсь она не покажется мрачной..))


Еще я сходила в кино на "Ёлки-6", "Последний богатырь", "Движение вверх" и "Довлатов". От каждого кинофильма получила удовольствие! Движение вверх кажется побил все мыслимые рекорды и заслуженно!)) А Довлатов лег, можно сказать, на подготовленную почву: как раз за месяц, как будто по наитию, взялась перечитывать имеющийся у меня трехтомник)) Фильм понравился. Актеры сыграли замечательно! И знание, что художник-постановщик получил серебряного медведя... заставило приглядываться и к костюмам/антуражу)) И все было гармонично))
Ну вот если так коротенько...))

Буду стараться и сюда параллельно выкладывать свои труды.. Хотя бы для памяти))

Буду рада и ооооочень признательна каждому доброму слову!!!

И поскольку завтра уже 8 марта.. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Девочки! Милые! Добра вам!!! Весны и любви во все клеточки!!! Пусть будет много поводов для радости! И конечно же цветов вокруг!!!

4 комментария:

  1. Иришкааааа!!! Ну наконец-то появилась! Я уже переживать стала, куда запропала наша кукурузка ))) Сколько всего ты "натворила" !!! Красота!
    Значит искать тебя надо в инстаграме? Я там зарегилась, но пока ничего не выкладываю...боюсь затянет ...))))Но на тебя обязательно подпишусь!
    С праздником тебя, дорогая!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. C 8 марта и тебя - пусть погода радует и настроение будет теплым и позитивным! Все такое красивое - сколько ж всего ты успела сделать с декабря! Открыточки с пироженками мне особенно понравились - я такой стиль обожаю! Хочу в кино тоже, залеживаются уже аж 4 сертификата на бесплатный поход в кино, а времени никак нет. Движение вверх посмотрели дома - понравилось, хотя ожидала чего-то немного другого - слишком много было рекламы и разговоров и я думала, что будет через край патриотизма, а по идее это просто хорошо снятая спортивная история. Так что в этом плане я даже больше довольна. Богатырь ждет своей очереди :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, С Днем рождения тебя - пишу тут, потому что не смогла найти какой у тебя инстаграм и вообще мы как-то блогами переписываемся :) Я тебе вот что хочу пожелать - не знаю, сколько тебе сегодня стукнуло, НО это вообще не главное, потому что кому они нужны цифры? Главное не болеть, уметь радоваться мелочам и по-крупному, иметь хороших друзей, добрую семью и любимое занятие. Мне кажется, у тебя все это есть и я тебя знаю (пусть и виртуально) как думающего, творческого человека, с тягой к путешествиям и добротой в сердце! И пусть сегодня к тебе прилетит еще много-много поздравлений со всего света! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Иришка, извини. закрутилась... ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!
    Желаю не терять творческого настроения никогда! Творчество приносит нам маленькие радости в жизни, а уже они складываются в большую и счастливую жизнь!!!! Обнимаю тебя!!!!

    ОтветитьУдалить