суббота, октября 03, 2009

Тюльпаны

Что-то странное случилось с моим блогом.. совсем от лап отбился... Но время ж не стоит на месте!! А у меня новая открыточка! :-)
Да, тюльпаны. Понимаю, что осень, но вот так я увидела новый заказ (для мамы, любящей пестренькое и цветочки). Признаюсь, что думала я несколько дней над таким заказом.. Как-то не укладывалось в моей голове пестрое с цветами.. А потом взгляд упал на 4 коробки из-под обуви, набитых наменянными декупажными салфетками... и мысль пришла! :) Выбрала тюльпаны, наклеила и вырезала 3 цветка, чуток подумала с фоном... Ну и вот что получилось в итоге:

Главное понравилось заказчице! И по-моему тоже симпатиШно вполне получилось))

3 комментария:

  1. Ирочка, очень красиво получилось! И фон очень удачно подобрала, мне очень понравилось!
    Представляю как рада была заказчица! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, умничка! Особенно понравился твой процесс осмысления и падения взгляда! :) Открытка получилась очень органичная, пестрота тюльпанов гармонирует с пастельным оттенком подложки. Отличная открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, спасибо!!! Рада, что заглядываешь ко мне! Очень!

    Юленька-а-а!! :-) Пасибки!!! Стараюсь ;-)

    ОтветитьУдалить