понедельник, сентября 28, 2009

Ромашка

Ура! В кои веки могу сказать "Спасибо" нашей Почте))) Немного с опозданием отправила поздравительную открытку (и немного подарочков-спасибо за полученные в Риге) Алёночке-Lee_M аж во Львов! Открытка была денрожденная, а день рождения был вчера! :-) Связаться он-лайн с Аленой вчера не удалось, зато КАК же мне было приятно услышать сегодня, что мои подарочки пришли адресату накануне праздника!


Открытка получилась вот такая вот летняя - раз ромашка, два ромашка :-) Честно говоря не думала, что будет так сложно ее собрать... как-то не вязалось всё.. В итоге остановилась вот на таких простых материалах, но вполне мило на мой взгляд получилось, а? ;-)
В материалах: бумага для пастели, бумага для черчения, штампинг, дырокольные бабочки и чуть-чуть гелевой ручки
 

9 комментариев:

  1. Ой, как здорово! Да, почта порой непредсказуема... :)
    Подарок восхитительный! Ромашка такая милая, нежная! Так хорошо ты придумала, Ирочка - открывается цветочек и согревает своим теплом и добрыми мыслями!
    Жаль, что ссылки не все раскрылись, что привела... Но хоть одна работает. Надеюсь, что тебе найдется найти то, что нужно!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная ромашка! Действительно летняя, освежающая :). Я все облизываюсь на открытку такой формы, но еще не дозрела :), но такой пример, Ирочка, вдохнавляет!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень оригинальная открытка! Я такую форму ещё не видела:) Очень радостная и светлая получилась открытка, замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, Юленька, Танюша, спасибо!!! Я переживала понравится ли имениннице, да вроде да :-)
    Форма действительно необычная и, если кто-то вдохновится и сделает, мне будет ОЧЕНЬ интересно посмотреть на другую интерпретацию этой ромашки! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Конечно, понравилась!!!! Как такая красота может не понравится! А если учесть, что в этом году что-то никто мне больше цветов не преподнес, то твой цветочек получился единственным и вдвойне любимым :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты! Как угодила! Спасибо, Аленочка! Приятна-а-а-а-а!! ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Самое главное подарок понравился!!! Молодец , Иришка!

    ОтветитьУдалить