суббота, сентября 19, 2009

Нежная голубая

Такую открытку мне заказали - для мамы, любящей серо-голубую гамму))
1 вечер думала над бумажками с подходящей гаммой, а на второй вечер всё ложилось вот в такую нежность :-) По-моему симпатично. И главное заказчице понравилось!

Использовала картон, бумажку ручной выделки, ленты, серебристый шнурочек, штампинг, рисовую бумажку, из которой вырезала цветочки, серебристые цветочки пайетки с контуром в серединку, ну и калька для поздравления, где поучаствовали дыроколы.

19 комментариев:

  1. Иришкин, нежно-то как!!!!!
    И мне нра твои цветочки из рисовой бумаги, очень неизбито смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ален!!!
    Я хотела сначала скомпоновать голубую бумагу и серебристый фетр тонкий, вырезала даже, но не понравилось сочетание.. Пришлось вспомнить свою розовую открыточку с таким же цветочком :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая нежная открыточка! Люблю голубой цвет :)

    ОтветитьУдалить
  4. на зимнее свежееутро похожа! :))
    очень красивая и ясная открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. О, Мариночка, как поэтично описала... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Оригинальный цветочек и открытка свежая-свежая такая!Оч красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Действительно очень нежная, воздушная и романтичная открытка! Мне тоже цветочек понравился! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. У меня тоже зимнее ощущение от неё. Как узоры по стеклу!

    ОтветитьУдалить
  9. ММ! КАК приятно! Спасибо, милые мои!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ирочка, такие открытки нужно делать непременно летом, в жару, взглянул на нее и как будто прозрачную прохладную водичку окунулся! Сама нежность!

    ОтветитьУдалить
  11. Пасиба!!!
    Так неожиданно читать отзывы о снежности и прохладе)) Но вглядываясь понимаю причину :-) жаль все же, что фото не до конца передало все ощущения....

    ОтветитьУдалить
  12. нежно и снежно ))) прохладно и свежо )))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибочки!
    У нас стало прохладнее и мне прям слова "свежо и прохладно" навевают мысль о пледе))
    Благо следующий заказ на яркую и пеструю открытку, оторвусь!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Ух ты, а я и не знала, что ты блог завела!!! С опозданием поздравляю! Открыточка хорошенькая, из-за такой цветовой гаммы уж очень на зимнюю похожа, прям глянула на нее и показалось, что снег выпал -побежала в окошко смотреть...

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, Олеся! Не ходи еще к окошку!!!! еще и осени толком не бУло)))

    ОтветитьУдалить
  16. Иринка, нежная открыточка такая, просто прелесть!

    по поводу твоего вопроса, у меня в блоге на левой панельке есть гаджет с постоянными читателями, можно там присоединиться ))
    а открытка сзади просто голубенькая. я повадилась делать открытки без поздравлялок...

    ОтветитьУдалить
  17. Любимый цвет! И нежненько так!!! Хочу зиму со снегом :)))

    ОтветитьУдалить
  18. Олечка, Алена, спасибо, девочки!
    Ален, ты любитель зимы?? Я вообще холод плохо переношу, так что я после ранней осени хочу сразу позднюю весну! :-)))

    ОтветитьУдалить