понедельник, февраля 20, 2012

Юному защитнику

Так уж сложилось в нашей стране, что с днем защитника поздравляют всех мальчиков, мужчин, мужей, не зависимо от их принадлежности к воинской службе)))
Так что решила я в этом году сделать небольшой презент любимому крестнику (тем более в прошлом году на полученную мамой открытку к 8 марта им была высказана фраза: А мне не прислала...))))
Вдохновилась потрясающей Раечкой - обожаю ее чувство стиля и вкуса

В поисках деталек для другого мужского презента наткнулась на подаренные коллегой заготовки для открыток и решила, что они тут самое то! :)

Кстати... моими люверсоустановщиками обратная сторона люверсов не сильно эстетична и даже не всегда плотно прилегает к бумаге... Это только у меня так или у всех?))

Хоррррошего вам настроения, Друзья мои!!! Будьте счастливы!
СКОРО ВЕСНА!!!!


3 комментария:

  1. Ириш,какая клёвая открытка получилась, прям такая мальчишечья и задорная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Яркий позитифф! ПРямо заулыбалась глядя на твою открыточку!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Айгульчик! Спасибо!!! Хорошо так сказала про мальчишечью и задорность)) Я даже по другому на нее посмотрела))
    *
    Наташа, спасибо!!! Приятно!

    ОтветитьУдалить