суббота, февраля 25, 2012

Миник..открытка..? Подарок!

Ну ооочень редко у меня бывает так, что села и сделала! А тут в хорошем настроении села в 8 вечера придумала и в час ночи закончила :-) Поучаствовала в конкурсе на РР, не заняла никакущего места и ни капельки не расстроилась! :-)

Подарок предназначен для мамы моей подруги - обаятельнейшей и мудрой женщины. Очень уважаю ее! И благодарна судьбе, что встречаются мне такие Люди на жизненном пути! День рождения у нее конечно же прошел уже... у меня уже это за фишку можно привлекать))) Ну не главное же, лишь бы понравилось и пригодилось!! Семья у них дружная и большая, недавно еще и малышка родилась))) Так что хочется, чтобы фотографии всенепременно тут появились))

В час ночи уже конечно не сильно хотелось корпеть над обложками, так что и обложки и (о, чудо!) впервые коробочка, сделались после конкурса))

В общем мне понравилось... Обязательно сделаю еще такую малышку))

13 комментариев:

  1. Как я люблю нечто подобное!!! Ира,здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Олюнчик! Спасибо!!!
    *
    Саш, я чет так вдохновилась неожиданно, сама не ожидала. Спасибо, Дружище!!

    ОтветитьУдалить
  3. Рада ,что я тебя допинала до бумажек!!!Только начать оказывается надо было!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша! Спасибище!!!
    *
    Ленусь, аха))) Я все время говорю, что пинать некому)))

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, попинай меня, плиз )))
    Ириш, даже захотелось повторить твой подвиг

    ОтветитьУдалить
  6. Вот что значит ВДОХНОВЕНИЕ пришло!
    Ириш, классно!

    ОтветитьУдалить
  7. Ленусь, тут правда все настолько просто оказалось, что подвиг у меня был только засиделась до ночи))) Давай! Сделай!!! Или как тебя попинать?)))
    *
    Иришка, спасибо!!! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ириш, какой чудесный миник (думаю всё таки это миник)! И горошек очень симпатичный и сердечки:) А хорошему человеку подарочки просто необходимо дарить!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша! Спасибо!!! Согласна на все 100! ;-)

    ОтветитьУдалить
  10. ВАй, какие сложности... Очень люблю, но сама не рискую делать. Замечательный подарок, Ира!

    ОтветитьУдалить
  11. Ритуль, спасибо! Хотя тут на самом деле совсем оказалось не сложно! ;-)

    ОтветитьУдалить