среда, февраля 22, 2012

Скромно? Или стильно?

Попалась хорошая плитка шоколада, было решено сделать для нее достойную обертку. В поисках подходящей бумаги был перебран почти весь запас картона и вот! выбор пал на серый с переливами. Сказано, сделано - порезала. Потом села и на вечер задумалась как же его задекорировать, он же такой красивый))) Тем более презент мужчине..
В общем в результате (спасибо коллегам!) нарыла в коробчонке с пуговками парочку подходящих и все вот так просто сложилось)) Даже не стала резать лист скрап-бумаги, которая единственная подошла к этому картону - она бы все закрыла))

Фотографии две, пыталась передать цвет бумаги - не получилось))) Более мене на второй поближе..

Спасибо, что заглядываете ко мне в гости!

11 комментариев:

  1. Ириш, супер стильно!!! а скромность, ты же сама знаешь-сестра таланта )))

    ОтветитьУдалить
  2. По-моему, здорово получилось! Единственно, я еще бы надпись какую-нибудь сделала...

    ОтветитьУдалить
  3. Кукурузик, конечно стильно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, по-моему, и оригинально, и стильно!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша! Спасибо!!
    *
    Катюш, я думала краткость)))) Спасибули!!
    *
    Олечка, благодарю! Про надпись не думала... В сл.раз надо будет обдумать, спасибо за идею ;-)
    *
    Айгулечка! Чмок тебя!! Спасибо!
    *
    Ириш, ммм, спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильно получилось) Отличная работа)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ириш - стильно!
    Нра мне такой минимализм!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка. спасибо!!!
    *
    Ален, я тоже лю, хоть и не всегда удается))

    ОтветитьУдалить