воскресенье, августа 11, 2013

Саратов в микс-медиа

Та-даааам! Я его таки закончила :-)
Альбом с моими фотографиями Саратова, сделанными несколько лет назад очень ранним утром))) Придумалось мне обыграть их в стиле микс-медиа, хотя этот стиль для меня еще только-только открывается) Надеюсь мой труд оценят, завтра вручу)))
Фотографий много....


Обложка (многострадальная))) - вид спереди
1 разворот
  2 разворот

   3 разворот


     4 разворот


  Задняя обложка


Вот такой симпатяга получился ;) Как думаете?

Отдельное моё спасибо Таше и Светочке за терпение и отзывчивость! :-))

И всем, кто оставит тут своё мнение ;-)

Поучаствую-ка с ним в рубрике "CREATE&SHARE" в блоге Ночные скраперы, если конечно примут)))


Кстати! Кто еще не знает о конфетке, милости просим! Собираю по-потихоньку по-помаленьку, надеюсь будет нужной-полезной)))

22 комментария:

  1. Иришка, ты умничка! вышло здорово! с обложкой все супер! я помню твои эти фото, они меня тогда вдохновили!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша, как здорово!!! с каждой работой такой прогресс - буду набиваться в ученицы скоро! Не забудь рассказать нам о реакции людей, которые "не в теме".

    ОтветитьУдалить
  3. О! Ира, поздравляю! Так классно получилось! Столько интересных деталей! Мне нравится и то, что везде подписи! Историчность - наше всё) И спасибо, что так подробно показала!!! Люблю подробности) Кое-что из видов мне знакомо воочию) Помню твой прекрасный город!

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка! Спасииибо!!)))
    *
    Ленуська, не смущай меня))) Какие ученицы?!)))
    Аха, скажу конечно о реакции, хотя мужская будет скорее сдержанной..)
    *
    Анют, спасибо большое! Да, специально искала в инете информацию про каждый дом, её так немного к сожалению... И даже интересно знают ли саратовцы об этих домах))

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, очень -очень ЗДОРОВО!!! Я ещё в таком стиле не работала:)

    ОтветитьУдалить
  6. Иришка! какая ты молодец, такой труд! с 3D на фото замечательно придумала, долго искала на фото эти элементы! альбом напоминает туристический буклет, это очень хороший подарок! можно долго разглядывать не только фото но и фоны самих станичек. Умничка!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша! Спасибо! Я вот видишь сама можно сказать с дебютом)))

    ОтветитьУдалить
  8. Саратов!!!!ругаю, ругаю его, а жить без него не могу)))) Альбом суперский получился!!!! столько текстуры....классно)))

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна, зачем же ругать?))) В нем столько интересного)))
    Спасибо большое!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, молодец!
    доделала ты его, ты его сделала!
    и с декором решила вопроса, и секретик применила! под дверь - классно получилось!
    молодчина!
    и где ж те "неправильные дырки", о которых ты писала? не вижу :) замаскировала?

    ОтветитьУдалить
  11. Таша! Пасииииба!!!))))
    Ну замаскировала конечно))) Больше всего меня крылья смущают, но это единственное, что у меня придумалось на тот момент)))

    ОтветитьУдалить
  12. prekrasnaij al`bom! Tak interesno rassmatrivat`.

    ОтветитьУдалить
  13. Майя! Спасибо огромное!!! Очень рада Вам у себя в гостях!! :-)

    ОтветитьУдалить
  14. Крутой альбом, такие фото архитектурные так обыграть сложная задача, у вас получилось здорово!)

    ОтветитьУдалить
  15. охреневаю от твоей смелости и эмоциональности!!!!) тока сейчас поняла значение красок, когда ими говоришь, выражаешь и показываешь чувства. ты молодец, я прям гордюсь тобой и хочу так же в отрыв))).

    ОтветитьУдалить
  16. а еще 3 и 5 страничка колбасят)))). т.е. нравятся не тока как объекты, а как выраженцы чувств)))). капец у меня руссо языко)))).

    ОтветитьУдалить
  17. Juchok, спасибо!!! Оооочень приятно!
    *
    Натусииик!!ГГГГГ))))) Ну насмешила-развеселила)))) Ну приятно, черт побери!))))
    Так если стока эмоций, мож пора и свои так же выразить в красках?! ;-)

    ОтветитьУдалить
  18. Ириш, поразила! Такой микс-медийный альбом - ты большой-большой молодец!!! Сложные фоны, очень к месту применённые маски, прекрасное попадание в цветовую гамму фотографий и - плюс ко всему - информативность каждого разворота! Абсолютно уверена, что ТАКОЙ подарок будет оценен по достоинству! А я тебя поздравляю с тем, что этот стиль не стал для тебя проходным: чувствуется, что "зацепил"!

    ОтветитьУдалить
  19. ААА! Наташа! Спасибулечки!!! Аха, зацепило!!))) Стоит батарея пузырьков)))
    Подарок вроде оценили, хотя думается мне больше по информативности, чем по самодеятельности фонов))) Ну да не мудрено))

    Кстати, забыла написать в пост: забавно, но каждую страницу делала отдельно, а почти все совпали по цвету)))

    ОтветитьУдалить
  20. О, это просто лишний раз подтверждает, что ты - в теме!

    А по поводу оценки альбома не переживай: реально ведь оценить может только тот, кто сам подобное делает. Те же, кто не в теме, ценят на уровне "нравится - не нравится", поэтому "нравится" из их уст - это высокая похвала!

    ОтветитьУдалить
  21. вот я абсолютно с Наташей согласна - если человек "не в теме", оценить фон и прочее он может только по принципу "нравится- не нравится"

    ОтветитьУдалить
  22. Согласна, девочки! :)
    Я в общем-то переживала только на этапе вручения))) А потом уже чего переживать)))
    Нравится, что процесс затянул и хочется дальше экспериментировать :-)

    ВАМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО за поддержку!!

    ОтветитьУдалить