воскресенье, августа 25, 2013

АТС - Город мечты

У меня сегодня АТСочный дебют :-) Впервые! :)
Собиралась с ними долго, всю неделю смотрела на чистый лист, думала... А сегодня ррраз! и случилось :-)
Название родилось из картинок, остальное вроде все понятно...


  №1. Италия. - Анне
 №2. Великобритания-1.
 №3. Франция-1.
 №4. Франция-2. - Лена
 №5. Великобритания-2.-Ирина
 №6. США. - Светлане
И детальки немножко. Тут капельки поставила краской для стекла - понравился фефект)))

АТСки принято дарить/менять?
Право первого выбора предоставляется Светлане-SJ Fox- - моему 100 ПЧ! :-)
Второй в очереди Ленуся-Кляксочка)))

А еще хотела скромно похвалиться))) Мой альбом "Саратов в микс-медиа" был отмечен в числе тройки лучших недели блогом Ночные скраперы. Вот))) Я даже нескромно вывесила баннер по этому случаю)))

Запрыгну к ним сегодня и с АТСками))) Ночные скраперы с 19 по 25 августа.

13 комментариев:

  1. С дебютом ) очень классная серия получилась ) хочу 6 ) ибо в Европу мне не очень хочется ) а вот в Америку я б сгоняла )) СНА та же )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша, какая прелесть!! АТС-ки стильные!! Ох, как же я люблю Британию!!

    ОтветитьУдалить
  3. О! Поздравляю по всем пунктам! Это здорово! И в топе здорово! И дебют! Тем более такой классный! Я думаю, эти карточки - разминка перед альбомом!)) если чё, я б выбрала Италию- насчёт сгонять туда))) Да и поменяться не против... Но если только в долг, сейчас пока нет ничего для обмена. Но у тебя тут очередь, так что я пока скромно притулюсь в сторонке))

    ОтветитьУдалить
  4. Иришик, поздравляю ,Что твоя работа понравилась!!! АТСки со смыслом!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, замётано! ;-)
    *
    Ириша! Выбирай какую-нибудь Британию-то! ;-)
    *
    Анечка! Спасибули!!))) Я тоже мечтаю об Италии!!!))) Ну точно нам надо с тобой кооперироваться в отпуск)) Италию держу пока для тебя ;-)
    *
    Леночка! Спасибо!!)
    *

    И ЖДУ ЛЕНУ С ВЫБОРОМ!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ириш, поздравляю с первой серией - такой яркой и многообещающей! Уверена, что малые формы теперь тебя не отпустят, и надо ждать следующих серий!
    Поздравляю с ТОПом и предлагаю в этом посте дать ссылочку на пост о саратовском альбоме, чтобы любой - даже случайно - зашедший на огонёк, смог увидеть твоё ТОПовое творение и порадоваться вместе с тобой...
    Я, кстати, и сама его ещё не видела - обязательно загляну в него!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька! Спасибо!! Как ты угадала?))) У меня еще несколько загрунтованных заготовочек лежит, не придумала еще серию)))) Так что АТС еще будет ;-)
    Ой, да, спасибо, что ткнула, я ведь так и хотела сделать активной ссылку, даже название альбома в кавычки взяла))) Исправилась ;) Приходи!

    ОтветитьУдалить
  8. О, какие новости! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
    АТС-ки так неожиданно ))) мне все нравятся, коли Аня едет в Италию, а давай мне Париж с "ветрячком"

    ОтветитьУдалить
  9. Иришка, с почином! двай уже продолжение, я тож наделаю АТСок и приду к тебе меняться ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Катюш!!)))
    Продолжение следует! Приходи! Буду рада ;-)

    ОтветитьУдалить
  11. Ириша, ой хочу Великобритания2)) в долг пока, но я скоро долг верну))

    ОтветитьУдалить