пятница, августа 30, 2013

Конфета и Рэндом

Итак, друзья мои, пошел 5-й год жизни моего блога и не буду вас долго интриговать, объявляю.... содержимое конфеты! :-)
1. Набор бумаги 15х15
2. Набор брадс
3. Два набора штампов
4. Штамп на деревянной основе
5. Скотч бумажный - 1, скотч тканевый - 1
6. Чипбордики из очень тонкой фанеры - фотоаппараты
7. Четыре подвески (найдены и куплены мною на пражском блош.рынке! красота)
8. Кольца для альбомов маленькие - 2 пары
9. Дырокольчики - 2 шт.
10. Полубусины большие зеленые
11. Подвески, пуговки
12. Наклейки самодельные А4 (распечатала на клейкой бумаге, такие же использовала в своих АТСКах, думаю пригодится)))
13. Картинки (по-моему очень красивые, несмотря что вырезаны из календаря)))
14. Разделители листов 3-х цветов, можно и в скрапе удачно использовать ;-)
Сначала все фотки загрузила, но поняла, что на общем фото всё видать, убрала)))

Еще персональную АТСку сделаю ;-))

Итак, по-честному сходила в гости ко всем! Приятно было увидеть новые лица и новые работы. Записалась в ПЧ  в некоторых домиках)))

Ну и самое главное?!! Кто будет обладателем этой скромной сладости?
Мой ноут отказался помочь мне принт-скрином, пришлось брать в руки фотоаппарат)))











Юля, поздравляю!!! Присылайте домашний адрес и ФИО на эл.почту (в профиле).

Друзья мои! Не расстраивайтесь! Где-то обязательно повезет, просто успейте это увидеть-осознать! ;-) Обнимаю всех! Искренне желаю исполнения мечт! И спасибо всем оставившим комментарий!!!




12 комментариев:

  1. пять лет - это вам не тут))) Поздравляю всех))))
    и с подступающей осенью тоже)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, поздравляю победительницу! И завидую) Ну а чё? Всего-то и надо было, что записаться в конфетку! Но я что-то протормозила))) у меня так бывает! Хотя ради уже одного пражского блошиного рынка надо было!) классная конфета! Поздравляю еще раз с твоим пятилетием!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, с 4-летием в блогосфере! Желаю вам творческих идей,интересного контента и множества читателей!
    Юлия, с удачей!

    ОтветитьУдалить
  4. Екатерина, спасибо большое! Пятилетие только в следующем году ;-)
    *
    Анют, ну а вот чего не записалась-то!!?? ;)
    *
    Ксюша! Спасибо большое!!)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю Юлю!)))))
    Тебя с четырехлетием!))) и заходи на мое угощение)) http://mirinskaya.blogspot.ru/2013/08/1.html

    ОтветитьУдалить
  6. Вот повезло! А я тоже стормозила чего-то и не записалась(

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочка, вот так новости!!! я явно перешла на светлую полосу везения и удачи)))) спасибо тебе и спасибо всем, кто меня поздравил! бегу писать адресок!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка! Спасибо большое!!
    *
    Сашуль, ну вот чего тормозим??))) Но я думаю будут еще на моей улице праздники, заходи!! ;-)
    *
    Юля, жду)))

    ОтветитьУдалить
  9. ты кудесница, Иришка!))) поздравляю победительницу, и всем вам творческого успеха!!!)

    ОтветитьУдалить
  10. Кукурузик, творческого запоя тебе на 5-м году жизни и всех последующих!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки! Спасибо за добрые слова!
    ВСЕМ желаю побольше радостных неожиданностей!!!! :-)

    ОтветитьУдалить