понедельник, июня 06, 2016

Отпуск: остров Рухну

Итак. Осилившим первые две части моих достаточно скромных эмоций (мне кажется сложно объяснить словами испытываемые вживую чувства)) и не потерявшим интерес к следующим этапам моей поездки, велкам! Дальше мой цивилизованный вид сменяется на растрёпанный, хотя наверное вы его сейчас и не увидите, фотки всё там же..)) Приступим? ;-)

18 мая наступило затишье в рижском ненастье и мы (приняв необходимые пилюльки :-)) вышли наконец в Рижский залив по направлению к Таллину.
Это место стоянки - яхт-клуб

Море наверное решило не пугать меня так сразу (потому что признаюсь вам, Друзья, была у меня мысль не повторять этот подвиг))) и весь день был полный штиль! Где бы я еще поглазела на зеркало Рижского залива, аха?)) Хотя как оказалось под парусами идти в такую безветренную погоду малоприятное занятие... Нас хватило часа на три, когда идешь и вроде БЫ двигаешься хоть с какой-то скоростью, но ощущение, что стоишь на месте)) Так что пришлось сменить паруса на двигатель. Дело пошло веселее и мы даже решили немного изменить маршрут (вот она радость свободы передвижения!!))) и сменив немного курс пошли на остров Рухну. В клубе еще в журнале наткнулись на статью об острове и честно говоря осознание того, что когда еще подвернется такая возможность, решились! :-) И как же не прогадали!!! Хотя вот сейчас села поискать еще информацию про него (интересно тут и тут) и пожалела, что мы так быстро его покинули((((
В журнале было конечно очень яркое и красивое фото "вид сверху", не нашла похожего в инете... Только такие:

Мы пришли в эту марину вечером, яхт было всего 2-3 - сезон еще не начался. Поужинали, переночевали и рано утром пошли немного подремонтировать кой-чего. Дяденька из офиса доехал на велике до гаража (это буквально 200 метров))), выдал нам такой-то раритетный домкрат! Кстати, вопреки всем домыслам, на всем пути нам попадались люди вполне прилично говорящие на русском языке, так что тут у нас никаких особенных проблем не возникало)) Но я не об этом. Оставив милого с домкратом, который нам уже помог, я направилась к яхте, когда вдруг оторопело остановилась! Буквально в 10 шагах от себя я увидела лису! Настоящую! Живую!
 От неожиданности я так обалдела, что смогла только позвать своего спутника, чтобы и он это чудо успел разглядеть! А он отправила меня бегом на яхту за фотоаппаратом и... бутербродом!)))  Я сбегала, а лиса дождалась!))
Красотка же?!
  Мы потом догадались, что её наверняка там подкармливают, но уговорить её взять бутерброд удалось не мне)) Слопала она его с удовольствием, мне удалось сделать несколько кадров))

Второго она просить не стала и мы решили сходить пешком до деревни - дорога одна, идти минут 40 - плевое дело!))
И тут конечно началась сказка... Дорога ровнёхонькая как будто из мельчайшей гальки.. Вдоль неё по обеим сторонам лес! Около 8 утра, тишина, птички поют на разные голоса, воздух просто сумасшедше прекрасный! АААА!!! Передать такое невозможно!

У меня был порыв сделать небольшое видео, но вспомнила Карпаты: не передать всех ощущений! Только на память надеяться))
Лиса нас проводила))

Шли мы не сильно торопясь.. отвлекаясь на неожиданные инсталляции...
 или множество бродячих улиток по обочинам дороги))

Они еще норовят дорогу пересекать (не по пешеходным переходам!!)) и одна преуспела: мы шли туда, она почти половину дороги "перебежала", на обратном пути увидели ее почти "добежавшую" до края дороги)) А на самом деле их ооооочень много и конечно их там особо никто не бережет))
Очень незаметно начали появляться хутора... Ненавязчиво, премило и очаровательно))

Дошли до какого-то указателя, который оказался буквально центром тамошней вселенной!))) Рядом и почта и школа и еще какие-то административные, судя по наличию флагов, здания.

источник
 Очень я расстроилась, что почта была закрыта и открывалась не ранее чем через час... И мы... зачем-то так спешили(((
У меня же теперь бзик: отправляю себе открытки с посещенных мест))) Племяши привили мне енту традицию -  у меня уже начала собираться коллекция сначала с тех мест, где были они (хотя Турцию и Стокгольм я за ними посмотрела ;-)), а теперь и мои будут)) Так  вот, расстроилась я, что не смогла отправить себе оттуда открытку!!!(((( И ведь (потом, поздно пришла идея) можно ж было оставить денежку и адрес и попросить дяденьку отправить! Из такого экзотического места не у каждого появится открытка-то!! Эх!..
Так что пришлось нам дикарям идти до главной достопримечательности острова - церкви 1644 г. постройки! Рядом с которой в 1912 поставили новую, теперь они составляют симпатичный дуэт))

Тут за церковью видите дуб? Его посадили в год постройки этого деревянного чуда!))

Внутрь мы не попали, только в окошки заглянули
И детальки немного поразглядывали

Вон какая красота уже из земли повыглядывала)))
Покружили еще вокруг домиков и пошли обратно... На полпути я остановилась. Стала лицом к небу, вокруг тишина, птицы, воздух, ощущение такого умиротворения!!! Повдыхала, постаралась запомнить и пошла к яхте... Впереди еще столько интересного!

P.S. Забыла сказать!! На острове живет всего порядка 50-60 человек! И за все наше небольшое путешествие мы повстречали от силы 7)))
Вот такая картинка была перед уходом...... :-)
Думала в один пост впишу все эстонские впечатления, не получается... Но уверена, кому не очень интересно всё читать и не будет ;-) Максимум фотографии порассматривает. Хотя, уверяю вас, Друзья, просто смотреть фотки неинтересно)) Во всяком случае сужу по себе)) Я обычно такие посты оставляю на десерт, когда будет и время и желание - и впитываю новые места, как будто сама побывала ;-) Есть у меня парочка таких заначек ;-))) Но поняла, что пока свои не напишу, не пойду читать другие))

Прекрасного вам настроения, Друзья! Солнышка и добра!!!

1. Ты права, Ир! в таких местах - невозможно сфотографировать свои эмоции!!! никаким фотоаппаратом! никакой видеокамерой! только и нужно, что впитывать и растворяться в "здесь и сейчас"! это так питает душу!!! очень рада за тебя! за эти твои чудесные приключения! и не переживай, что не совсем так получилось в чем-то, как планировалось! значит, так лучше для тебя! ... было в тот момент... так бывает!... ну и обязательно будут другие разы!!!

1. Анюююют!!! Очень приятно, что понимаешь!!!!))))) Да,я поэтому и останавливалась на обратном пути, чтобы впитать "здесь и сейчас" ;-))

2. Я вот тут даже и по ссылочкам твоим прошлась, посмотрела - почитала про остров. Красивейшее место, надо сказать! Островитянам можно лишь по-доброму позавидовать) Маленькие хутора... воздух, от которого, наверное, горожанину можно сознание потерять))) – невозможно не впечатлиться) Красиво, Ириш, невозможно красиво!!! А фото с лисёнышем на дороге – тааакое трогательное))) чудный кадр, Кукурузка!!!

1. ООООО!!! Наташа, ты совершила высший пилотаж!! По ссылочкам мало кто сходит))))
      Но там и правда УДИВИТЕЛЬНО!!! Забыла еще добавить, сейчас опишу, что там живет всего порядка 50-60 человек))) И за все время мы встретили только человек 7))))
      Спасииииибо!!!!!!!!

2. Даааа, 50-60 человек... об этом стоит упомянуть... Наверное, живут почти по-семейному) )) И в таком месте - почти райском)

3. Вот опять очередное сожаление, что ни с кем не пообщались особо... поузнавать как они там правда живут)))

3. Лиса молодая и явно балованная :) Хорошо пишешь, интересно, жду продолжение!

4. Красивый и интересный остров, наверно я там смогла бы жить )))) мечтать не вредно...
    А идея с открытками мне очень понравилась, молодцы твои племянники!!! Надо будет взять себе на заметку, хоть я и мало теперь путешествую.

1. Катюш, тебе после Новосиба будет уже и зимой там не страшно!)))
      А я бы только на летний период))))
      Да, с открытками мне понравилось больше, чем с магнитиками)))

5. Ира, отличное путешествие! Чудесные, волшебные места! И здорово, что ты так все подробно записываешь - такие классные мемуары:)!

1. Аха!!))) Сама нет-нет перечитываю - так хорошо становится на душе!)))

6. У меня сейчас мимиметр сломается: и лисичка, и улитки, и инсталляция, и вообще все-все-все )))) ми-ми-ми )))

7. :) думаю, что лису не каждый там бутербродами то кормит! а вообще необычное место, в такое просто так не попадешь, так что эксклюзив еще какой - молодцы, что заплыли!