четверг, января 10, 2013

Блокнот с пишущей машинкой

Порой мне грустно, что некоторые вещи уходят из нашего обихода... Во всяком случае, будь у меня дом побольше, я бы обязательно поставила где-нибудь у секретера старинную пишущую машинку и иногда что-нибудь выстукивала бы на ней..))) В детстве я частенько баловалась на маминой))) И помню в музее Булгакова тоже с огромным удовольствием разглядывала тамошние экспонаты....
Что-то я отвлеклась))) Ну тут просто все... Думала долго как же обыграть картинку... По-моему интересное решение с простроченным вощеным шнуром... И пуговки по стилю вроде подошли, аха?)))


 Даже вот бумажку нашла с соответствующей картинкой)))
 Спасибо, что вы со мной, дорогие мои!!! 

5 комментариев:

  1. И я обажаю всё такое) Уже подумывала...может это возрастное?)) Блокнот великолепен!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, очень красиво! я вот втайне тоже мечтаю о машинке, такой с круглыми кнопками) как у тебя на картинке и тарабанить по ним)

    ОтветитьУдалить
  3. обалдеть как нравится, ну ты оторвалась, все краше и краше!

    ОтветитьУдалить
  4. Саша))))))) Возрастное, аха))))) Бабульки две))))))))))))))))
    Спасибо!
    *
    Аха, Светуль, тарабанить!! Эх!
    *
    МММ, Ленусик...Пасибульки!!

    ОтветитьУдалить