воскресенье, января 20, 2013

Куклы и попугаи)))

Да! Вот такое забавное у меня получилось сочетание)))
В нашем краеведческом музее выставка кукол местной мастерицы. У нее своя уникальная технология, мы пошли посмотреть))
К сожалению организация выставки не самая лучшая.... Куклы за стеклом... Разглядеть хочется всё-всё, а можно только с того ракурса, который предложен....
Однако куклы все равно хороши! :)
Фото у меня получились так себе.... Поэтому дам вам парочку чужих отсюда (там больше можно посмотреть).
Девушка-фиалка (серия цветы)



Весна (серия времена года)

Красиво же, правда?)))
Мои фото много хуже... и память у меня))) названий всех не вспомню))))
Девушка-мак (серия цветы)
Зима (серия времена года)

Лето (серия времена года)
Осень (времена года)
Девушка-метель

Девушка-лебедь

Всадница



Девушка-мак (серия цветы)
 Рассматривать  было интересно. Костюмы все расшиты (бисером, гладью, еще чем-то...). Местами бросалось в глаза качество ткани...умалявшее, к сожалению, достоинство наряда... И все же...  Много внимания уделено деталям наряда, они великолепны!
 И в соседнем зале нас ждали попугаи))) Живые во всех смыслах))) Шумные, красивые, интересные!))) И кто чем занимался)))
Кто-то ел...

Кто-то висел вниз головой

Ел вниз головой)))

Позировал красивой спинкой...

Коллективно строил глазки 

Коллективное фото))

Не все в одиночку физкультурят))))
Этот очень долго висел в таком положении)))
Мы решили, что медитирует)))
Тут фотографий (хороших) и того меньше))) Попугаи все время в движении))) Летали туда-сюда, галдели)))) Впечатления самые детские-приятные)))

Приятных вам  эмоций, друзья мои!!!

7 комментариев:

  1. Ира, спасибо!:) Очень интересная выставка! Наряды на куклах - загляденье, сколько труда и фантазии!

    ОтветитьУдалить
  2. Куколки просто прелесть, я бы тоже с удовольствием на такую выставку сходила.
    Попугайчики забавные - у моей мама и теты тоже есть такие, и очень говорливые! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!!! Куклы действительно хороши!! Спасибо за такие фотографии!!! Я обожаю кукол!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо! Приятно, что кому-то интересно посмотреть))) Понимаю, что впечатления от фото и живого виденья разные, и все же))

    ОтветитьУдалить
  5. Куколки просто заворожили, особенно "Весна", и попугайчики такие забавные:)) Спасибо, Иришкин, за фоточки:))

    ОтветитьУдалить
  6. Ириш, сплошная экзотика - и в первом зале и во втором ))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Айгулечка, пасиба!!))
    *
    Ленусик, вишь как у нас все))) экзотично)))

    ОтветитьУдалить