среда, января 09, 2013

Блокнот с телефоном

Обещала, показываю.
Понравилось мне таки блокноты делать))) Даже вот маленьких попробовала на скорую руку)))
Тканюшка вам знакомая, телефон прикладывала по всякому))) И кроме пуговок ничего больше к нему не подобрала... Резиночку вот только приладила и птички по-моему хорошо тут присели))





 А это те самые, на скорую руку. Приспичило сделать мальчишкам (несколько за 20 которым))) небольшой подарочек...Думала-думала, придумалось сделать маленький блокнотик, чтобы  в кармане не мешался. Поэтому, размер блока не знаю - половинка А6, все листы проштампованы, обложка из скрап-бумаги. Второй вот даже сфотографировать забыла))) начала уже паковать второй, вспомнила. Второй блокнот из бумаги, которую фоном положила, в ромбики ;-))

Вот что сегодня... Завтра еще выложу фотографий, спать теперь хочется постоянно, сбила себе режим с праздниками)))

Хорррошего вам настроения, Друзья мои!!! И побольше поводов для радости! :-)

12 комментариев:

  1. Иришка, молодец! плодотворно проводишь время!

    ОтветитьУдалить
  2. Я точно знаю-это не последние))) Меня тоже конкретно затянули блокнотики)))

    ОтветитьУдалить
  3. с телефоном прекрасен! а вообще что за картинка это? и птички так в тему и резиночка)

    ОтветитьУдалить
  4. аааа!!!! какая красота, а наговариваешь на себя, что ничего не делаешь! Где ж мне спонсора найти на цветной принтер )))))!!!???

    ОтветитьУдалить
  5. так возбудилась телефоном, что забыла похвалить блокноты для "мальчиков", очень аккуратно, молодчина

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, спасибо!!))
    *
    Сашуль, ой как согласна с тобой)))))
    *
    Светуль, картинка из инета, винтаж-ретро какое-то))) прислать тебе на мыло? ;-)
    *
    Ленусик, спасибули!!!
    (шепотом: стоит цветной принтер пока у меня, но я чет вдруг и не знаю чего на нем напечатать))))) эти еще на работе)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ириш, я ж себе спонсора мечтаю ))) А ты пока банкноты мне для принтера печатай )))

    ОтветитьУдалить
  8. На преступление толкаешь! Друг!))))

    ОтветитьУдалить
  9. Уютный какой и до невозможности симпатиШный! А телефон-то, телефон красавец какой! Кукурузка, супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой славный! Обложка красавица!

    ОтветитьУдалить