пятница, января 11, 2013

Блокнот путешественника

Как же я давно хотела куда-нибудь пристроить марочки почтовые! Вот все более менее интересные теперь со всех конвертов сдираю))) На работе преимущественно))) Эти можно назвать наиболее часто встречающимися, однако тут так интересно совпало разнообразие кремлей россЕйских, что решила собрать их в кучку :-)



На обложке купленный с оказией акриловый домик, вроде символично так)))
 С бумажкой вышел казус)))) В торзаце планировалось использовать большей частью голубоватую часть, а с одной стороны приклеилось красной..)))) Так и задумано было! Аха!

В блоке использовала крафт бумагу от конвертов...местами встречается почтовый штамп или надпись, интересно))) А сама проштамповала сначала зеленым штампом, сверху черным.. Вот такой запутанный блокнот получился)))

7 комментариев:

  1. Ириш,очень замечательный блокнот получился!
    идея с использованием конвертов для блока ваще супер!!!!

    (шепотом) я ведь тоже обдираю марки с конвертов... теперь я знаю для чего это делаю ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Катюшик! Спасибо тебе большое за комментарии-внимание!!!!!
    Ой, я думаю у тебя там марок не меньше моего будет ;-)))))

    ОтветитьУдалить
  3. можно я в вашу компанию богатых невест с марками влезу? )))
    Ириш, ну тебя и "понесло", не останавливайся!
    А где такие оказия случаются с домиками акриловыми? Очень мило он вписался

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная идея и само воплощение!

    ОтветитьУдалить
  5. Ленусь, присоединяйся! У меня еще тоже есть разных всяких)) Главное пристроить!!)))
    Акриловых домиков прикупила как-то, первый пошел)))
    *
    Оленька, спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  6. Классно получилось! И марки натурель, и бумага от конвертов.. ещё бы бечёвку, как раньше на посылках-бандеролях была :) волосатая такая!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот ты права, Натуль!!! Что-то я не подумала.... Учту на будущее, марок еще тьма)))) Спасибо!!

    ОтветитьУдалить